Работа в такси реальный заработок. Подводные камни Московского такси: сколько можно заработать в такси «Таксик

Найти работу или дополнительный заработок в столице не так сложно, но обладатели собственного автомобиля предпочитают зарабатывать частным извозом. Действительно, услуги такси востребованы не только среди местных жителей, но и среди гостей столицы. Хотя у данного способа заработка есть достоинства и недостатки. Рассмотрим, сколько можно заработать в Москве в такси, где и, главное, все особенности данного заработка.

Достоинства и недостатки

Начнем с того, что работа, особенно в Москве, имеет свои достоинства и недостатки. К положительным сторонам можно отнести: свободный график работы и отсутствие необходимости платить аренду за авто. А недостатки – это быстрый износ автомобиля и высокая степень опасности. Кроме того, в такси нет особых требований по возрасту, форме одежды. Только два основных требования: технически исправное авто и водительский стаж от 3 лет.

Стоит обратить внимание на то, что по закону нашей страны таксисты могут осуществлять перевозку пассажиров только при наличии лицензии, хотя на самом деле многие водители пренебрежительно относятся к данному постановлению. Получить лицензию можно через Минтранс, но данный вопрос желательно предварительно уточнить в администрации, стоимость документа в Москве 10000 рублей. Для оформления вам понадобится паспорт, ПТС, водительское удостоверение.

Обратите внимание, что за отсутствие лицензии предусмотрен административный штраф в размере 30000 рублей, хотя до 2017 года он был всего 5000 рублей.

Частный извоз или диспетчерская служба

Если у вас есть личный автомобиль, то у вас есть два варианта заработка – это самостоятельно или через диспетчерскую службу. Средний заработок таксиста в Москве на своей машине зависит в первую очередь от количества клиентов, поэтому разумнее воспользоваться услугами диспетчерской службы, ведь в данном случае есть гарантия, что клиенты будут постоянно, правда, за услуги компании предполагается плата, какая именно – это вопрос индивидуальный.

Частный извоз тоже может принести доход, но только при выполнении определенных условий. А именно, если работать в многолюдных местах и иметь хорошее авто. Кстати, «частники» устанавливают тариф на свои услуги самостоятельно, а вот у диспетчерских служб есть свои тарифы.

Службы вызова такси в Москве

Реально заработать в такси в Москве могут далеко не все, ведь нужно понимать что в данной сфере большая конкуренция, к тому же жители столицы, точнее, большая часть из них имеет собственные авто и пользуются услугами такси не так часто. Если действительно хочется заработать, то разумнее все же сотрудничать с диспетчерской службой. Рассмотрим несколько из них.

Яндекс.Такси

Во многих крупных городах работает система вызова такси через мобильное приложение Яндекс.Такси. Суть работы в том, что вам для начала заполнить анкету в офисе компании подключить мобильное приложение на смартфон. После чего вы должны пополнить свой счет в системе, с которого будет списана плата за заказы, то есть комиссионные, а также штрафы.

Штрафы – это санкции для водителей услуги которого не удовлетворили пассажира. Простыми словами, если клиент пожаловался на вас по номеру горячей линии службы, компания взимает с вас плату.

Теперь рассмотрим существенные условия работы. Здесь, как и везде есть ряд требований к водителю и его автомобилю. В первую очередь имеет значение возраст водителя, здесь он не менее 23 лет, второе требование – это знание города, но это условие выполняется крайне редко, ведь у многих есть навигатор, с которым легко построить любой маршрут. Также есть требования по наличию лицензии и таксометра. Что касается автомобиля, то главное условие – это возраст не старше 5 лет, кроме того, на ней не должно быть брендирования. Дело в том, что здесь есть несколько категорий авто от экономкласса до VIP-класса. К какой именно категории относится ваше авто вы можете посмотреть на сайте компании.

Теперь вернемся к вопросу «сколько можно заработать в Яндекс.Такси в Москве». Это, несомненно, зависит от количества отработанных часов и времени суток. Основная работа приходится на утреннее и вечернее время как в будни дни, так и выходные. Только не забудьте учесть, что из своего дохода вам нужно отдать комиссионные поставщику услуги в размере 10-20% в зависимости от суммы поездки и топливо от 20% и выше.

СитиМобил

Это также служба вызова такси через мобильное приложение, которая работает в столице. Принцип работы тот же, что и в Яндекс. Такси, то есть вы может заполнить заявку на работу в такси и скачать мобильное приложение, посредством которого брать в будущем заказы от пассажиров. Требования к автомобилю – это иномарка от эконом до VIP-класса, не старше 5 лет, здесь можно брендировать авто и получить скидку на комиссионный сбор, который начинается от 7% и выше. Водитель должен быть не младше 23 лет с водительским стажем от 3 лет.

Заработок в такси в Москве через данное приложение также зависит от количества отработанного времени. Если верить рекламе на сайте, то водитель в день получает от 30 заказов, средняя стоимость которых по 400 рублей. Но, это маловероятно по той причине, что в столице утром пробка затягивается на 4 часа по улицам города, а вечером на 5 часов, соответственно исполнить 30 заказов день физически невозможно, максимум за сутки. Но справедливости ради стоит отметить, что при наличии собственного авто заработать от 60 тысяч рублей и выше реально.

Такси Убер

Это также мобильное приложение, с помощью которого водители могут получать заказы от потенциальных клиентов. На данный момент сервис считается самым удобным как для водителей, так и для потенциальных клиентов, по той причине, что вызов машины осуществляется через мобильное приложение, водители могут получать заказ с того места, где они в текущий момент находятся, то есть получается работа без холостого пробега. Пассажиры получают авто за считаные минуты.

Сколько можно заработать в Убере в Москве, вопрос неоднозначный. Во-первых, по ценовой политике города Убер имеет заниженную стоимость, что крайне невыгодно для водителей. Во-вторых, здесь такая система оплаты, что средства за проезд не передаются водителю, а списываются с банковской карты и поступают на счет компании, а она, в свою очередь, осуществляет выплаты на банковскую карту водителя один раз в неделю. Комиссия службы 20% от стоимости поездки.

Если верить рекламе, то в данной службе можно получить хороший доход от 120 тысяч рублей в месяц, хотя это во многом зависит от отработанного времени. Но если внимательно ознакомиться с отзывами в сети на сторонних ресурсах и форумах, то можно прийти к тому выводу, что заработать больше 60 тысяч рублей в месяц практически невозможно, и это при том условии, если работать по 12 часов в день 6 дней в неделю.

Обратите внимание, что средний заработок колеблется в районе 200 рублей в час в будние дни и 250 рублей в час в выходные.

Подведем итог, что, несмотря на то, что Москва – это мегаполис с миллионным населением, заработать частным извозом довольно сложно. Несмотря на то что службы вызова такси привлекают водителей и обещают хороший доход, не забудьте посчитать расходы и сравнить разницу. В основном такси – это дополнительный источник дохода для многих, то есть в качестве основного он вряд ли имеет место быть.

Практически каждый мужчина хотя бы раз задумывался о том, что собственный автомобиль можно использовать не только как средство передвижения, а еще и как инструмент для получения дополнительного дохода. Зарабатывать на извозе можно разными способами. В этой статье мы выясним, выгодно ли работать в такси на своей машине и может ли такой вид занятости стать основным источником дохода для вашей семьи.

Диспетчерская служба или предпринимательская деятельность?

Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально. Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода. Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые. Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

Новички, которые хотят заняться извозом, часто спрашивают, можно ли работать в такси без лицензии? Если вы хотите заниматься извозом самостоятельно, необходимо получить разрешение на ведение такой деятельности. Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб. Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

Регистрация ИП

Далее, давайте выясним, можно ли работать в такси без ИП? Подтверждение регистрации предпринимательской деятельности – это один из самых главных документов, который позволяет вам работать в выбранном направлении и получать с этого доход. То есть, чтобы легализировать свой бизнес, нужно обязательно зарегистрировать ИП. Это позволит вам в дальнейшем нанять на работу водителей и открыть собственную службу такси. Это одна из самых , которую при наличии опыта и определенных знаний можно реализовать буквально с нуля.

Водители, которые ищут, в какое такси устроиться работать, могут не регистрировать ИП. Самое главное – получить лицензию, которая позволяет осуществлять такую деятельность.

С чего начать?

Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета. Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю. От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход. После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

Кроме того, вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Документы на автомобиль;
  • Страховка.

Если с документами все в порядке, фирма заключает с вами договор аренды. Не стоит беспокоиться о правах на свой автомобиль, поскольку работать на нем можете только вы и никто другой. Работа в такси – это самый доступный вариант, .

Преимущества работы в службе такси

  1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
  2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму. По мнению экспертов, это одно из самых , которое приносит приличный стабильный доход;
  3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству. А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

Сложности в работе

Самый большой заработок, получают таксисты в крупных мегаполисах, но только при условии, что их автомобиль находится в отличном состоянии. Чем лучше он выглядит, тем выше будет ваш доход. Например, в Москве, можно зарабатывать около 100 тыс. рублей в месяц. Но при этом нужно учесть, что определенный процент от прибыли вы будете отдавать работодателю. Кроме того, придется тратить деньги на техническое обслуживание машины и ее мойку. Если вы будете постоянно оттачивать свое мастерство, вежливо относиться к клиентам и быстро выполнять заказы, заработок оправдает все ваши ожидания. Такая может стать настоящим спасением для людей, которые по каким-то причинам потеряли работу и не могут обеспечивать свою семью.

Сколько можно заработать в такси?

Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия. Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания. Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.

Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках. Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы. Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти. Это не самый , но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, и организовать собственный бизнес.

Сколько реально зарабатывают таксисты?

Секреты заработка

Теперь поговорим о том, как работать в такси, чтобы получать максимальный доход.

  1. Самое главное, чтобы таксист был вежливым. Некоторые водители не соблюдают элементарных правил приличия. Они либо не обращают на пассажиров никакого внимания, либо надоедают, втягивая их в разговор. В этой сфере часто возникают социальные конфликты, поскольку услугами такси, в основном, пользуются люди с высоким достатком, а в такси работают представители среднего класса. По этой причине между водителем и пассажирами часто возникает непонимание. Поэтому, если вы хотите получить хорошую прибыль, нужно относиться ко всем клиентам с уважением, даже если они вызывают у вас неприязнь;
  2. Каждый таксист должен хорошо знать город, в котором работает. Желательно также приобрести навигатор, который поможет вам найти дорогу в любое место. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро довести клиента по указанному адресу, а не метались по городу в поиске нужной улицы;
  3. Некоторые люди считают, что извозом можно заниматься на любом автомобиле. Разумеется, вы можете ездить на чем угодно, но, дело в том, что есть такие клиенты, которые не захотят садиться в старое изношенное авто. Новички часто задают вопрос, на какой машине лучше работать в такси? Если ваш автомобиль отличается от других чистотой, оригинальным дизайном салона, обязательно найдутся пассажиры, которые захотят прокатиться в нем еще раз. Благодаря этому вы сможете найти постоянных клиентов и обеспечить себе стабильную прибыль. Желательно, чтобы автомобиль был недорогим, но, в то же время, комфортным и исправным. Также не забывайте о расходе топлива. Если у вас нет газового оборудования, придется работать только на еду и топливо;
  4. Еще один секрет, который позволяет существенно увеличить заработок в такси – это визитки. Возите их с собой в автомобиле и раздавайте всем клиентам. Если пассажиры останутся довольны вашим обслуживанием, они обязательно позвонят еще раз;
  5. В данной сфере очень важна логистика, поэтому, если вы еще не решили, в каком такси лучше работать, постарайтесь устроиться в крупную компанию. В таком случае, вы сможете выбирать заказы, которые позволят вам рассчитывать свое движение таким образом, чтобы как можно меньше времени передвигаться впустую, без пассажиров;
  6. Многие мужчины, которые ищут работу, интересуются, можно ли заработать работая в такси? Можно и неплохо. Но, если вы трудитесь на «хозяина», нужно стремиться к предпринимательской деятельности, иначе вы всю жизнь будете зарабатывать копейки. Поэтому постарайтесь организовать своих коллег и открыть собственную службу такси, которая будет приносить приличный доход.
  7. Вывод

    Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли работать в такси. Это один из самых прибыльных и доступных вариантов заработка. Поскольку такая услуга пользуется большим спросом, заказы есть всегда. Можно работать хоть круглые сутки и получать за это наличные деньги. Но не стоит забывать и о том, что ваш автомобиль быстро износиться и потребует крупных финансовых вложений на ремонт.

взято отсюда: iqreview.ru/profession/yandex-taxi-driver-job/
Ссылку на статью подкинул Антон Бочков, за что выражаю ему признательность — материал на самом деле интересный. Она повествует о простом подмосковном парне, который решил подзаработать в московском такси. Исходные данные (от 0 до 5 баллов):
Знание города — 1
Лицензия такси — 0
Желтые номера — 0
Опыт в такси — 0

«Я только получил категорию «В» и хотел практиковаться в вождении, но в тот момент после оплаты дополнительных занятий у инструктора, покупки своей машины, первого ТО у меня особо не было лишних денег даже на бензин. Я увидел рекламу компании «Таксик», которая предлагала хороший заработок на своей машине.

«Почему бы и нет!» - решил я. Было страшно, честно сказать. Страшно, что я не смогу вовремя кого-то довезти в аэропорт и получу скандал. Страшно заблудиться на маршруте и выслушивать: «Вы же таксист! Это Безобразие!» Страшнее всего было врезаться с клиентом в машине, хотя машина и была застрахована по КАСКО. Но идея одновременно практиковаться и получать деньги мне казалась настолько блестящей, что я пересилил страх и пошел оформляться в «Таксик».

Здесь есть важный момент: никто бы меня не взял, не будь у меня стажа по правам минимум 3 года. Стаж у меня был - я получил категорию «С» в молодости и все забыл. Вот полные официальные требования к водителям такси с сайта «Таксика»:

Ваш возраст должен быть не менее 23 лет.
Ваш стаж вождения должен быть не менее 3-х лет.
Ваш автомобиль должен быть иномаркой в отличном состоянии, руль должен быть слева, не менее 4-х дверей.
Знание Москвы на уровне округов, аэропортов и основных проспектов.
Наличие смартфона с Android версии 3.0 и выше с программой Google Play Market.
Наличие российского национального водительского удостоверения.
Никаких требований по наличию лицензии на работу в такси не было.


Как происходит прием на работу в Яндекс-Такси
Сейчас «Таксик» заседает в каком-то бизнес-центре. Раньше были офисы, работавшие по агентскому договору. В один из них в районе Домодедово я приехал, а там просто никого не было в рабочие часы. Пришлось ехать в другой офис. Он оказался на одном из этажей жилого дома, еле нашел.

В офисе толпилось 3 таджика, потом зашел молодой парень и какой-то дед. Дед был профессиональным таксистом и пришел за какой-то бумажкой. Большинство же явно хотело подработать. Вопросы, которые они задавали были из серии: можно ли работать на служебной машине в перерывах между доставками груза, не будут ли полицейские проверять мою лицензию т.д.

Мне дали анкету, я ее заполнил. В это же время мои документы копировались,а менеджер консультировал других водителей. Работать ему приходилось много и быстро - сразу видно очень большой поток желающих найти подработку таксистом. После этого менеджер помог мне настроить программу на телефоне (до этого я не пользовался андроидом, специально купил дешевую трубку - молодой человек спокойно и терпеливо все разъяснил). Я вышел, пополнил баланс на Киви (есть минимальная сумма, заблокированная под штрафы, из остального вычитается комиссия с заказов) и официально стал водителем столичного такси.


Машину никто не смотрел, про мой реальный стаж вождения и знание Москвы никто не спрашивал. В Москве такси жёлтые, но у меня регистрация ТС в Подмосковье, поэтому перекрасить никто не предлагал. Так что реальные требования к водителям Яндекс-такси очень низкие. Вся процедура заняла минут тридцать. Я успел пообщаться с дедом. Он рассказал, что подработка неплохая, главное - город знать, и можно зарабатывать хоть до ста тысяч, как указано в рекламе. «На фига мне знать город, у меня есть навигатор!» - подумал я и оказался неправ…

Как я работал таксистом в Москве без лицензии и опыта

Москву как водитель я не знал вообще. Я вырос в Московской области и всю жизнь проездил на метро и электричках. При этом в некоторых районах к 25 годам ни разу не был, а остальные знал в радиусе 300 метров от метро. Как называлась и куда вела какая дорога, кроме родного Рязанского проспекта, я понятия не имел. Для этих целей к меня был навигатор, прямо как в «Недоросле» Фонвизина.


В первый раз я набрался духу и выехал в субботу - дороги свободнее, заказ взять легче. Я долго выбирал и нашел свободный заказ на Рязанском проспекте. Я взял заказ за полтора часа, доехал и полчаса ждал, чтобы позвонить в более близкое к расчетному время. Праздновавшую семью нужно было довезти до дома из украинского ресторана, буквально 5 минут пешком. На машине же пришлось ехать дольше, потому что негде было развернуться. Пассажиры отнеслись ком мне благожелательно. Спустя 10 минут я показал им счетчик (в программе на телефоне) и заработал 250 рублей + 50 рублей чаевых. Комиссия системы была небольшая. На большинство заказов 10-20%. Вообще, клиенты официальных такси сервисов часто давали на чай, почти в 30% случаев. Еще я иногда подбирал поднимавших руку. Эти всегда торговались и на чай не давали никогда, но везти их было спокойнее, никакой отвественности. Не нравится водитель, скорость, маршрут - вас никто не держит, уважаемый. А вот если проблема с клиентом Яндекс-такси или «Таксика» (в программе были и другие заказы таксопарков-партнеров) - могли пожаловаться на горячую линию и добиться штрафа.

Клиенты были разные, очень многим не нравился маршрут, выбранный навигатором, и они начинали пререкаться, мол, как же так, по Шарикоподшипниковой улице быстрее, мы всегда там ездим. Я понятия не имел, где находятся улицы, которые они называли, и где вообще находимся мы в данный момент, но с уверенностью отвечал, что да, тот маршрут тоже хороший, но навигатору виднее. Если клиент не одобрил маршрут, я уже знал, что чаевых не видать.

Сколько зарабатывает начинающий таксист в Москве?

В выходные мне удавалось брать 4 заказа за 6-7 часов. В будни 2, максимум 3 за 4 часа. Это очень мало, после уплаты бензина и комиссии оставалась максимум тысяча рублей. Полный день работать мне не хватало терпения. Часто в будни все заказы были разобраны и экран программы горел пустой, тогда я даже не выходил из дома. Через две недели я понял, что так ничего не заработаю, надо сосредоточиться на основной работе. За экспериментальное время чистыми вышло меньше чем 5 тысяч рублей.

Почему я заработал так мало? Вот основные проблемы:

1) Не зная города и примерного распределения пробок, невозможно просчитать время до клиента. Я всегда брал заказы за час минимум и приезжал раньше. Слишком много времени между заказами, профи так не работают — выполнил заказ, тут же берешь рядом следующий. Ждать по часу — много не заработаешь.
2) 95% заказов в Москве, а мне нужно было выехать из области, встать в районе Выхино и полчаса мониторить программу в ожидании близкого клиента. Работать лучше там, где живешь — во-первых, меньше холостой пробег, во-вторых, видишь больше заказов.
3) Москва - это пробки 4 часа утром и 5 часов вечером. Во время пробок я старался не работать. Ночью тоже работать не удавалось - заказов мало и семья ругалась что не даю спать.
4) Попав все же в пробку, я жег бензин впустую, терял время, злился и уезжал домой
5) Очень большая конкуренция за заказы в аэропорты, мне так и не удалось взять ни одного. Нет, их можно было брать, но они всегда попадались в неудобное время в неудобном районе. Чистыми один такой заказ мог принести 700-800 рублей.
6) Не знаю почему, но 70% заказов такси по Москве - это Север и Юго-Запад, мне очень неудобно туда добираться. Наверное, там люди побогаче живут.
7) Есть три класса машин: комфорт, эконом и бизнес. У меня комфорт, но его никто не заказывал.


Почти все заказы в экономе, разве что Логаны люди не любят и часто стоит пометка на Логане не приезжать.
У меня была только одна система, профессиональные водители такси подключены к нескольким. В другие попасть сложнее, там нужна лицензия.
9) Есть два пиковых периода заказа такси в Москве: утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 21. Вечером я успевал взять два заказа, а утром спал. Профи отсыпаются днем,а в часы пик работают. Утром можно даже просто бомбить, полно поднимающих руку на любой трассе. Вот это самая соль работы в такси — заказы поступают неравномерно. Именно эти пики хорошо описаны в последней версии , причем с довольно хорошей аналитикой не только в течение дня, но и в течение всех 7 дней в неделю. Зная волны, можно подстраивать свою работу под них и не сидеть вхолостую, ожидая заказы.

Подводные камни работы в такси
Можно ли много зарабатывать? Да. Для этого нужно хорошо знать улицы Москвы, часы пробок, пути объезда и «рыбные места». Нужно сразу подключаться к нескольким системам. Машину лучше брать уровня того же Логана - дешевую и неубиваемую. Неопытному водителю в такси делать нечего. Могу сказать, что водить я научился и страх перестроения преодолел, хоть какая-то польза. Через полгода неактивности несгораемая сумма на балансе 1500 рублей списывается. Я иногда еще брал пассажиров, потом надоело, поэтому я не поленился и поехал писать заявление на расторжение договора. Деньги вернули через три дня на банковский счет. Тогда же я обнаружил пропажу водительского удостоверения, которое давал откопировать в офисе. Может и сам потерял, но вероятнее что по нему сейчас работает какой-нибудь таджик. Из прибыли минус 800 рублей пошлины за восстановление».

Кстати, есть еще одна история про московскую службу «Таксик» — ее написал Илья Варламов (zyalt): http://zyalt.livejournal.com/1312982.html В ней машина с лицензией, водитель опытный, зарабатывают они много, а возят дешево (проплаченный пост, короче)


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

В наше время многие люди ищут дополнительные источники дохода. Если вы имеете собственный автомобиль, самый простой и доступный вариант подработки – частный извоз. Автовладельцы, которых привлекает этот вид заработка, часто задают вопрос, выгодно ли заниматься такой деятельностью? О том, сколько можно заработать в такси на своей машине, мы поговорим в данной публикации.

Виды заработка

В первую очередь давайте разберемся, как начать работать в такси. Для этого можно использовать один из двух способов:

  1. Стать таксистом;
  2. Организовать собственную службу такси.

Безусловно, второй способ более перспективный, но такое дело под силу не каждому начинающему предпринимателю. Если вы не уверены в своих силах, попробуйте некоторое время поработать рядовым таксистом, чтобы набраться опыта и понять, сколько можно реально заработать в такси. После этого смело открывайте собственную компанию или диспетчерскую службу. Многие владельцы крупных таксопарков сами в прошлом работали таксистами и поэтому сумели достичь больших успехов в данной сфере. Такая прекрасно подходит для водителей со стажем, которые решили открыть собственное прибыльное дело.

Если вас привлекает работа в такси, о том сколько можно заработать на собственном автомобиле вам расскажут в компании, которую вы выберете для трудоустройства. Лучше всего работать на крупную фирму. Поищите такую службу, услуги которой пользуются большим спросом у населения. Серьезная компания в полной мере обеспечит вас заказами, благодаря чему вы сможете заработать приличные деньги. Перед тем как принять окончательное решение, в какое такси лучше пойти работать, постарайтесь собрать как можно больше информации о компании и почитайте отзывы клиентов в интернете. В принципе, если вы будете качественно выполнять свою работу и вежливо общаться с клиентами, можно получать неплохой доход в любой таксомоторной компании.

За и против

Чтобы ответить на вопрос, можно ли работать в такси, нужно оценить все преимущества и недостатки этого вида деятельности.

Плюсы:

  • Свободный график;
  • Возможность выбирать подходящие заказы;
  • Отсутствие начальства;
  • Живые деньги.

Минусы:

  • Физическая усталость;
  • Износ автомобиля.

Работа с диспетчерской службой – это самый лучший вариант для начинающих таксистов. Чтобы увеличить свой заработок, можно сотрудничать одновременно с несколькими диспетчерами. Самое главное – своевременно оплачивать 10% от каждого заказа, иначе вам не будут поступать новые заявки.

Прибыль

Теперь поговорим о том, как работают водители такси:

  1. Частный извоз. Поскольку цены на топливо слишком высокие, колесить по городу в поисках клиентов невыгодно. Намного удобнее стоять на остановках общественного транспорта либо неподалеку от развлекательных заведений и других мест отдыха. Но при этом нужно учесть, что за нелегальный извоз вам могут выписать штраф. К тому же охранники ночных клубов могут потребовать делиться с ними прибылью. Кроме того, из-за клиентов могут возникать конфликты с другими таксистами, поэтому вы не сможете брать много заказов. Если подсчитать, сколько в день можно заработать в такси таким способом, получиться примерно 1 тыс. рублей. Отнимите от этой суммы расходы на топливо и амортизацию автомобиля, и в результате вам останется 400–500 рублей чистой прибыли. Исходя из этого, решайте сами, выгодно ли работать в такси без документов и диспетчера;
  2. Теперь поговорим о том, сколько можно заработать в такси, сотрудничая с диспетчерской службой. Это более удобный и надежный способ. Но в таком случае вам придется отдавать 10% прибыли с каждого выполненного заказа. При этом вам необходимо будет постоянно ездить по городу. Ваш чистый заработок будет составлять минимум 700–900 рублей за один рабочий день. Если вы не можете определиться, в какое такси устроиться работать, чтобы получать хорошую прибыль, прислушайтесь к рекомендациям опытных водителей, имеющих большой опыт работы в данной сфере;
  3. Легальная работа в такси. Новички часто задают вопрос, можно ли работать в такси без лицензии? Это не самый лучший вариант, поскольку нелегальная работа грозит крупными штрафами. Поэтому, если вы планируете серьезно заниматься такой деятельностью, нужно оформить ИП и получить соответствующую лицензию. Водители, которые рассматривают такую работу, как , могут оформиться на работу к другому предпринимателю и платить за себя только социальный взнос.

Мы рассмотрели несколько самых распространенных способов, как работать в такси на своем авто. Как видите, они не гарантируют стабильного заработка. Поэтому перед тем как принять окончательное решение, стоит ли работать в такси, все тщательно обдумайте, а также взвесьте все «за» и «против».

Работа без лицензии

Поговорим подробнее о том, можно ли работать в такси без ИП и лицензии. В последнее время ряды нелегальных таксистов стали редеть. За работу без документов грозят большие штрафы, поэтому многие отказываются от такой эфемерной экономии. Поэтому, чтобы, выгодно работать в такси на своей машине, нужно получить лицензию и зарегистрироваться как частный предприниматель.

В последнее время люди редко выходят на улицу, чтобы остановить машину, поскольку они предпочитают вызывать такси по телефону. Соответственно, 80% всех заказов проходят через диспетчерские службы и таксомоторные компании. Если вы ищете, можно в первое время попробовать поработать на частном извозе без документов. В крупных городах лучше сразу оформить лицензию, иначе вы можете столкнуться с большими неприятностями.

Если вы по каким-то причинам не хотите оформлять документы, узнайте, в каком такси лучше работать и предложите там свою кандидатуру. Как уже говорилось выше, работа в крупной таксомоторной компании – это самый лучший вариант для новичков без опыта работы в данной сфере.

Сколько реально зарабатывают таксисты?

Работа в такси – это отличная . Чтобы заработать приличные деньги, нужно правильно выбрать подходящее место для стоянки. Самое удачное время для заработка – это период с ноября по апрель. В холодную погоду люди не хотят мерзнуть на остановках общественного транспорта, поэтому предпочитают воспользоваться услугами такси.

Не стоит сильно увлекаться работой. Обязательно выделяйте время на отдых, иначе вы может потерять бдительность, и попадете в аварию. Как построить свой рабочий график, решать вам. Опытные таксисты рекомендуют работать с утра до 16:00. После этого можно отдохнуть 3-4 часа и продолжить работу до поздней ночи.

Водитель такси должен быть отчасти психологом, чтобы отличать бандитов и мошенников от обычных пассажиров. Например, если вас останавливает девушка, а неподалеку стоит группа парней, лучше проехать мимо, поскольку существует большая вероятность того, что вас могут ограбить. В целом, частный извоз, это идеальный вариант для людей, которые ищут, .

Безопасность

Такси – это неплохой вариант, . Если вы выбрали для себя такой способ заработка, нужно помнить о том, что это не самая безопасная профессия. Клиенты попадаются разные, поэтому не стоит забывать о мерах предосторожности.

Самое лучшее средство самообороны для таксиста – это электрошокер. Его можно использовать без каких-либо лицензий или разрешений. Желательно приобрести электрошокер-дубинку, которая поможет вам защититься от группы нападающих. Такое устройство стоит около 1 тыс. рублей. Это небольшие деньги, поэтому не стоит экономить на собственном здоровье. Если вы не уверены в том, что можете дать отпор бандитам, подумайте еще раз, стоит ли идти работать в такси. Может быть лучше поискать другие

(4 оценок, среднее: 3,25 из 5)

В период экономического кризиса, все больше людей начинают задумываться о подработке или устройстве на полный рабочий день в такси. Но все ли такси одинаковы и можно ли там по-настоящему заработать, давайте разбираться.

Зарплата в такси - как рассчитывается

Расчет заработной платы таксиста производится по-разному в зависимости от договоренности с работодателем:

  • Водитель работает на собственной машине в службе такси. При этом он с одного вызова отдает компании 20–25% от выручки. Например, если цена поездки 100 руб, то нужно отдать в компанию 20–25 руб. Остальные 75 руб. уйдут на топливо и другие расходы, а остаток - это и будет зарплата таксиста.
  • Таксист арендует машину у работодателя. Как правило, размер арендной платы фиксированный (каждый город имеет свой тариф), стоимость топлива и запасных частей отдельно. Остаток от вырученного дохода (15–20%) - это и будет зарплатой водителя.
  • Работа водителем такси согласно трудового договора. Теперь такая форма работы встречается редко, но еще практикуется. В данном случае-либо фиксированный оклад, либо процент от вырученного дохода.

Сколько реально заработать в такси в Москве? Это будет зависеть от личностных качеств водителя, ведь средний заработок таксистов в Москве формируется в зависимости от того, как и где они ищут своих клиентов.

Сколько зарабатывает таксист на своей машине? Таких таксистов в народе их принято называть «бомбилами». Очень часто их ежедневный доход не покрывает расходы на горючее. Стабильной цифры? сколько зарабатывает таксист в день, нет, заработок напрямую зависит от графика и знания водителем города. В сутки они могут заработать, как и 400, так и 4000 тысячи или 15–80 тысяч рублей в месяц. А вы знаете, ?

Метро и клубы. Все свободные места возле метро и ночных клубов заняты автомобилями, владельцы которых занимаются частным извозом. Но в отличие от «бомбил» у них есть лицензии, на извоз. Расход на горючее минимален, основные затраты идут на ремонт автомобиля. В день обслуживают от 5 до 15 пассажиров, по тарифу 250–500 рублей. Ориентировочный доход в сутки получается около 2000 тысяч рублей. Ежемесячный доход в рублях составляет 45–100 тысяч рублей. В этом случае заработок тоже зависит от графика или от месторасположения точки.

Таксисты, работающие с диспетчерской компанией. Все заказы от клиентов поступают к диспетчеру, который в свою очередь раздает их водителям. В зависимости от условий диспетчерской компании есть три вида заработка:

  • Оклад (работа в такси на зарплату без аренды). В этом случае компания предоставляет автомобиль и устанавливает суточную норму денежных средств. Все, что таксист зарабатывает выше нормы и считается его доходом. Работают 12 часов в сутки, 6/1. В месяц зарабатывают от 35 до 55 тысяч.
  • Аренда машины . Водитель берет в аренду автомобиль, отрабатывает ее стоимость и комиссию диспетчерской. Компания арендодатель устанавливает график 6/1, получается, что остается один день без арендного пользования автомобилем, что является дополнительным бонусом для заработка. Но в этом случае есть один минус, отсутствие выходных. Средний доход составляет 45–85 тысяч рублей в месяц. Всегда остается риск остаться без дохода: пробки или маленькое количество заказов.
  • Свой автомобиль . Владельцы автомобиля заключают контракт с диспетчерской компанией, которой платят комиссионные за заказы. Полностью оплачивают расходы за бензин и ремонт автомобиля. Для того, чтобы заключить контракт, необходимо иметь иномарку не старше 5 лет или автомобиль бизнес-класса не старше 10 лет. У владельцев автомобиля бизнес-класса самые высокие тарифы, но и амортизация им обходится гораздо дороже. Тем не менее, это самые хорошо зарабатывающие таксисты их ежемесячные доходы начинаются от 55 тысяч и могут доходить до 170 тысяч рублей.

Мы ответили на вопрос сколько в среднем зарабатывают таксисты в Москве, а теперь давайте посмотрим на регионы. Заработок таксистов за пределами Москвы рассчитывается по тем же критериям, разница только в величине тарифов. Так, если в Москве минимальная стоимость поездки составляет в среднем 200 рублей, в регионах цена за аналогичный маршрут варьируется от 50 до 100 рублей (в зависимости от района). Соответственно, в регионах таксисты зарабатывают в два, а иногда даже 3 раза меньше, чем в столице.

Сколько зарабатывают таксисты в Нью-Йорке

Чтобы устроиться таксистом в Америке, нужно получить лицензию на извоз и иметь стаж вождения автомобиля не менее 5 лет.

Средний заработок таксистов в Нью-Йорке варьируется от 800 до 2000 долларов в неделю в зависимости от класса автомобиля и условий работу.

Стоимость услуг нью-йоркского такси рассчитывается следующим образом:

  • Вызов такси - min $2,5
  • Каждые 350 метров дороги - $0,5
  • Минута ожидания - $0,5

Сколько можно заработать в Яндекс-Такси и Убер (Uber)

Зарплата в Яндекс-такси формируется исходя из количества заявок. Комиссия Яндекса составляет всего 1% от стоимости заявки, остальное забирает таксист. Единственный недостаток этого такси, цены существенно ниже многих других, соответственно, чтобы иметь хорошие заработки нужно колесить по городу целыми сутками, благо количество заказов позволяют это делать без проблем. В среднем по Москве в Яндекс-такси водители зарабатывают 80–100 тысяч в месяц.

А сколько же зарабатывают таксисты в такси Убер? Здесь ситуация примерно такая же: в основном заработок складывается из большинства мелких заказов по 100 - 200 рублей. Но зато без работы таксисты не сидят никогда! Средний заработок 500 - 600 рублей в час. Комиссия с каждого заказа 10%.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при желании, в такси, особенно в крупных городах, можно заработать хорошие деньги. Но, для этого нужно иметь хороший автомобиль, не старше 5 лет, отлично знать город и работать по 5 - 6 дней в неделю.

Смотрите также видео о том, сколько реально зарабатывают таксисты в Убере: