Конференция старт в медицину сроки регистрации. «Старт в медицину» даст мотивированных студентов! Порядок участия в Конференции

В апреле в Первом Московском государственном медицинском университете имени И. М. Сеченова состоялась конференция «Старт в медицину». Мероприятие проходит в столице в третий раз и уже стало одним из знаковых событий московского образования.

Открылась конференция пленарным заседанием. Заместитель руководителя департамента образования Татьяна Васильева поприветствовала участников и гостей мероприятия.

«Вот уже который год подряд в этой исторической аудитории мы открываем с вами конференцию «Старт в медицину». Для многих из вас это действительно старт и первый шаг, который вы делаете в своей будущей профессиональной, а кто-то, может быть, и в научной карьере. И я хочу пожелать вам успеха в этой большой конференции, - отметила Татьяна Викторовна. - Конференция - это не единственное направление вашей работы. Проект «Медицинский класс в московской школе» - это огромная многолетняя работа университета, огромная многолетняя работа школ и большой труд ваших учителей».

Работа конференции велась по 14 секциям. Учащиеся 8–11 классов представляли свои лучшие проектные и исследовательские работы в виде стендовых и устных докладов. Полученные результаты исследований ребята продемонстрировали в тематических секциях «Микробиология», «Анатомия и физиология человека», «Биофизика», «Экология и эволюция» и других.

«Я участвую в этой конференции впервые, я приготовила доклад на тему «Анализ проницаемости эмали зубов в растворах низкой PH-среды». Считаю, что эта тема достаточно актуальна в наше время. Я проводила разные исследования, изучала, как, например, газированные напитки влияют на эмаль зубов», - поделилась с нами ученица 11 класса школы № 1231 Валерия.

Проектами на конференции удивляли не только школьники, но и педагоги, которые предложили свои разработки в организации профильного обучения с использованием современных естественнонаучных технокомплексов, а также представили элективные курсы для обучающихся медицинских классов и поделились опытом организации проектной и исследовательской деятельности в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе». Ребята смогли посетить анатомический музей и увидеть уникальные экспонаты, а также принять участие в мастер-классах преподавателей Сеченовского Университета. По словам организаторов, такой глобальный масштаб у конференции «Старт в медицину» впервые.

«В этом году у нас посетили мероприятие около двух тысяч человек. Только одних устных докладов - 480! Поэтому весь корпус мы отдали детям. Все работы ребят в этом году были выполнены как научно-исследовательские проекты, - рассказала журналу «Школа. Москва» проректор по учебной работе Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова Татьяна Литвинова. - Мы сейчас видим, что работы школьников стали настолько серьезными, что отвечают уровню студенчества, и они могут с этими проектами выступать уже даже на студенческих конференциях. Такое взаимодействие школ и нашего университета даст именно подготовленных абитуриентов и позволит нам иметь заинтересованных студентов».
Два дня интенсивной работы - и эксперты подвели итоги. На торжественной церемонии награждения победителям и призерам конференции вручили дипломы и памятные подарки. Все результаты ребят будут учитываться как индивидуальные достижения при поступлении в университет. Победителям конференции среди старшеклассников, которые решат учиться в самом авторитетном медицинском вузе страны, начислят пять дополнительных баллов.
«Я не ожидала! Когда я не услышала свое имя среди призеров, расстроилась. И тут слышу, что я победитель… И я сейчас очень рада, не могу поверить! - поделилась своими эмоциями ученица 11 класса школы № 1571 Мария. - Конечно, я мечтаю связать свою жизнь с медициной и очень хочу поступить в Сеченовский Университет».

текст: Ю. Горошенко фото: Н. Арефьева

Код вставки на сайт

Открытая городская ежегодная Научно-практическая конференция «Старт в медицину» - третья по счету, прошла в Сеченовском университете 12-14 апреля 2018 года. Гостей принимали Морфологический и Физиологический корпуса университета, кафедры лечебного и медико-профилактического факультетов.

«Старт в медицину» - одно из значимых мероприятий городского проекта «Медицинский класс в московской школе». Цель конференции - обмен опытом, определение вектора развития, внедрение лучших практик в научное и образовательное пространства Москвы, представление достижений учащихся медицинских классов московских школ.

Организаторы конференции «Старт в медицину» - Департамент образования города Москвы и Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России. Участники - обучающиеся 8–11-х классов, педагоги и руководящие работники образовательных организаций - школ и вузов, ресурсного центра «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», учреждений здравоохранения, руководители практик.

12 апреля на открытии конференции с приветственным словом к участникам и гостям обратилась заместитель руководителя Департамента образования Москвы Татьяна Васильева: «Сегодня для вас особенный день - старт и первые шаги в медицинской профессии, научной карьере, которые вы делаете благодаря большому труду ваших учителей. Успехов вам!». Начальник учебного управления Сеченовского университета Людмила Юдина отметила, что участников в два раза больше, чем на предыдущей конференции, и пожелала всем успеха, а декан факультета довузовского образования Марина Козарь рассказала о регламенте работы конференции.

13 апреля в научно-практической конференции приняла участие проректор по учебной работе Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова Татьяна Литвинова.

Тематические секции научно-практической конференции для обучающихся 8-11-х классов были распределены по направлениям: фармация и лекарственные растения, зоология, биология и генетика, анатомия и физиология человека, медицина, микробиология, биотехнология и биоинженерия, профилактическая медицина и гигиена, человек в современном мире, экология и эволюция, химия и биохимия, биофизика, психология и социология, история медицины.

Участники конференции представили свои работы на профильных секциях в виде стендовых и устных докладов, посетили мастер-классы преподавателей Сеченовского университета, приняли участие в экскурсиях по музеям кафедры анатомии человека. Вниманию участников была предложена лекция «Профессии будущего». В университете готовят специалистов, способных эффективно работать в условиях быстро изменяющейся окружающей среды, быть лидерами и отвечать на вызовы времени. В этом году Сеченовский университет предлагает абитуриентам набор новых специальностей, открывающихся в Международной школе «Медицина будущего» Научно-технологического парка биомедицины. Среди новых специальностей:

– IT-медик - специалист, с хорошим знанием IT, создающий базы физиологических данных и программное обеспечение для лечебного и диагностического оборудования;

– специалист по тканевой инженерии - профессионал, разрабатывающий технологический процесс и подбирающий материалы и условия для формирования конкретной ткани или органа в помощь хирургу – трансплантологу;

– сетевой врач - высококлассный диагност, владеющий информационными и коммуникационными технологиями и способный ставить диагнозы в онлайн-режиме;

– нанофармаколог - специалист, изучающий механизмы действия, биологические эффекты и фармакокинетику нанолекарств, их терапевтический потенциал и возможные риски для здоровья человека.

По итогам конференции 14 апреля прошло торжественное награждение учащихся московских медицинских классов - победителей и призеров:

10-11 классы - 27 победителей, 55 призеров, участников - 82.

8-9 классы - 18 победителей, 34 призера, участников - 52.

Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» - 1 победитель, 12 призеров.

Скопировать в буфер обмена

237 лучших работ школьников и 13 работ учителей определили экспертные комиссии, в состав которых вошли представители самых разных организаций, не равнодушных к будущему отечественной медицины. Среди них и преподаватели Первого Московского медицинского университета, и методисты Городского методического центра, и руководители, и педагоги образовательных организаций Москвы.
География конференции обширна: более 450 заявок на участие в конференции подали 104 школы Москвы, Подмосковья (г. Люберцы), Поволжья (г. Волгодонск) и Урала (г. Новоуральск). Всего около полутора тысяч участников!
Участникам конференции было где показать себя: на 14 тематических секциях были представлены проектные и исследовательские работы медицинской, биолого-химической, физико-биологической и биоинженерной направленностей. И было ради чего: согласно правилам приема в Первый МГМУ имени И.М.Сеченова результаты научно-практической конференции учитываются как индивидуальные достижения поступающих на обучение в университет. Победителям и призерам конференции среди школьников 10-11-х классов начисляется 5 дополнительных баллов! А это очень серьезный бонус! Но главное - это шанс попробовать результатом своей работы сделать мир лучше.
Вот знали ли вы, что в Польше на основе грейпфрута выпускают препарат против гриппа? Московский одиннадцатиклассник представил в секции «Химия и биохимия» свое исследование фармакологической активности и химического состава грейпфрута. И не просто представил, а разработал комплексную технологию его переработки с целью создания нового отечественного более дешевого препарата на основе жома плодов грейпфрута и даже создал модель переработки плодов с получением экстракционных препаратов на его основе. Кто знает, может быть, мы будем меньше бояться гриппа?
Все мы знаем, что такое аскорбиновая кислота. А вот девятиклассницы из Пансиона воспитанниц МО РФ озадачились проблемой получения ее из необычных источников. Например, из хвои ели. Помимо большого экологического значения работа весьма актуальна в свете повышения спроса (да и цен) на фармацевтическую продукцию.
Неудивительно, что обе эти работы вошли в число победителей и призеров конференции. Всего по ее итогам среди учащихся были определены 39 победителей и 53 призера. Жюри также определило 3 победителей и 2 призеров среди педагогов, которые на 4 учительских секциях щедро делились опытом подготовки своих учеников, методами организации и проведения занятий, элективных курсов и практикумов, а также разработками волонтерских программ в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе». Победитель секции «Инновационные подходы к теоретическим и практическим занятиям», к примеру, разработал пошаговую инструкцию по созданию шаблона отчетной презентационной страницы с микрофотографиями, подписями, сопроводительным текстом и выводом. Такая инструкция поможет в организации практической деятельности на уроках биологии с использованием сложной современной техники. А работа «Организация волонтерской деятельности учащихся медицинского класса как одно из направлений работы управляющего совета школы» стала победителем в секции «Волонтерские программы в рамках проекта». В работе были представлены модель и технология организации волонтерской деятельности школьников через работу управляющего совета школы.
Очевидно, что все работы, и взрослые, и детские, отличались практической направленностью. Причем не только с прицелом в будущее, а вполне применимые прямо здесь и сейчас. Призовое место в секции «Биология и генетика» заняла одиннадцатиклассница с исследованием, посвященным изучению наследования окраса шерсти кошек породы девон-рекс. Результаты были использованы для создания учебного пособия к урокам биологии по теме «Генетика» для профильных классов медицинской направленности.
Проект «Разработка методики восстановления зрения с помощью компьютерных шрифтов» победил в секции «Профилактическая медицина и гигиена». Продукт этой вполне зрелой, прошедшей апробацию работы, возможно, поможет многим людям сохранить зрение.
Работа-победительница в секции «Медицина» показала, что сотрудничество средней школы с высшей может приносить удивительные результаты: учениками 11-го класса школы №2005 совместно с кафедрой биомедицинских систем НИУ МИЭТ были исследованы способы соединения рассеченных биологических тканей и предложен метод лазерной сварки, а также создан макет аппарата для лазерной сварки биологических тканей и предложена рецептура биоприпоя на основе углеродных нанотрубок. Звучит немного наукообразно, но врачам и пациентам хирургических отделений этот способ может очень облегчить жизнь. Равно как может помочь представленный в секции «Фармация и лекарственные растения» проект одиннадцатиклассницы из Пансиона воспитанниц МО РФ - исследование перспективного сырья амаранта. Благодаря сквалену, входящему в его состав, препараты, содержащие масло амаранта, снижают количество холестерина в крови, защищают организм от последствий радиоактивного облучения, способствуют рассасыванию злокачественных опухолей.
Большое разнообразие работ представлено было в секции «Зоология»: содержание пауков-птицеедов, значение дождевых червей для плодородия почв, влияние различных видов кормов на рост и развитие щенков, смена видового состава гнездящихся птиц при изменении антропогенных факторов, влияние факторов внешней среды на развитие представителей отряда чешуекрылых (Lepidoptera)...
Интернет-зависимость, кибербуллинг, тревожность и успеваемость у подростков, различие восприятия черт характера самим человеком и его окружением - вот лишь некоторые из тем, обсуждавшихся на секции «Психология и социология». В занявшей призовое место работе по определению сил нервных процессов с помощью теппинг-теста были выявлены связи между силами нервных процессов и работоспособностью учащихся, а также был подобран режим работы для повышения эффективности и результативности обучения. Более чем актуальное исследование для старшеклассников!
Заметно возрос в этом году интерес учащихся к междисциплинарной секции «Биофизика». Были представлены работы по изучению биологических эффектов ионизирующего излучения, влияния электромагнитного излучения на рост и развитие живых организмов на примере личинок мух, сравнению мультиспиральной и конусно-лучевой компьютерной томографии, изучению влияния биогенных элементов и электромагнитного излучения на организм человека, использованию терагерцовых сенсоров с целью идентификации скрытых антибиотиков в меде...
Каждая из этих работ (возможно, порой несовершенных - все-таки их авторы еще учатся, пусть даже и в медицинских классах!), как минимум показывает, насколько интересен и многогранен мир науки, которая сегодня проникла во все аспекты нашей жизни - от стелек в обуви (один из проектов был посвящен их 3D-моделированию с учетом ортопедических особенностей) до космических аппаратов.
«Медицинский класс в московской школе» - живой, развивающийся проект. И конференция «Старт в медицину» - уникальная возможность и для учащихся медицинских классов, и для их педагогов показать и себе, и городу, и стране, насколько стремительно и качественно это развитие происходит.

Иван КОЛЕЧКИН,
Светлана МОРОЗОВА,
Городской методический центр

Самыми популярными секциями среди ребят в этом году стали:

1. Медицина (17 процентов всех заявленных работ)
2. Профилактическая медицина и гигиена (около 15 процентов)
3. Химия и биохимия (около 12 процентов)
4. Экология и эволюция (около 11 процентов)
5. Фармация и лекарственные растения (10 процентов)

13–14 апреля 2017 года для обучающихся и педагогов образовательных организаций в рамках мероприятий городского проекта «Медицинский класс в московской школе» состоится вторая открытая научно-практическая конференция «Старт в медицину», целью которой является обсуждение результатов предпрофессионального образования медицинской направленности и презентация проектов обучающихся медицинских классов.

Конференция проводится на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова. На участие в Конференции подано более 450 заявок из 106 образовательных организаций Москвы и других городов России.

Обучающиеся 8–11-х классов и педагоги образовательных организаций представят лучшие проектные и исследовательские работы в виде стендовых и устных докладов, продемонстрируют полученные результаты в 18 секциях.

Работы, представленные на Конференцию, затрагивают широкий спектр тем, в частности использование 3D-технологий и инновационных материалов в медицине; отличаются разнообразием, практической значимостью, нестандартностью и рассматривают следующие темы: «Биологические эффекты ионизирующего излучения», «Предсказание вторичной структуры метилтрансферазы WBSCR27», «Исследование свойств волос и влияние различных факторов на их структуру», «Как метаматериалы помогают видеть одиночные биомолекулы?», «Количественное определение глицина в различных лекарственных формах», «Биопринтинг», «Исторический опыт и перспектива использования листьев Лавра благородного (Laurus nobilis L.) в медицине», «Определение количественного и качественного состава пигментов желтков куриных яиц различных производителей», «Химический анализ почв района Лианозово», «Ферраты: получение в лабораторных условиях и возможность использования в процессе очистки воды», «Исследование фитохимического состава ореха грецкого. Возможность использования его в медицине», «Использование метода рентгенофлуоресцентного анализа для определения элементного состава плодов яблони обыкновенной», «Использование терагерцовых сенсоров с целью идентификации скрытых антибиотиков в мёде», «Изучение наследования окраса шерсти кошек породы девон-рекс», «Создание идентичного имплантата головки и верхней части бедренной кости с использованием КТ, 3D-технологии».

Работы оценивали более 60 экспертов – представителей профессорско-преподавательского состава Первого МГМУ имени И. М. Сеченова Минздрава России, руководители и педагоги образовательных организаций, входящих в ТОП-300.

Результаты Конференции будут учитываться как индивидуальные достижения поступающих на обучение в Первый МГМУ имени И. М. Сеченова (согласно Правилам приёма в ФГБОУ ВО Первый МГМУ имени И. М. Сеченова Минздрава России, размещённым на сайте: https://sechenov.ru). Университет начисляет 5 дополнительных баллов победителям и призёрам Конференции среди обучающихся 10–11-х классов.

В рамках Конференции пройдут: пленарное и секционные заседания, круглый стол, дискуссионная площадка, мастер-классы, экскурсии в музеи университета, экспозиция стендовых докладов (выставка проектных и исследовательских работ).

Время начала мероприятия: с 10:00 до 17:00.

Место проведения мероприятия: ФГБОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Адреса проведения мероприятия: Москва, ул. Моховая, д. 11, корп. 10 (анатомический корпус); ул. Моховая, дом 11, корп. 4 (НИИ нормальной физиологии).

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения об открытой научно-практической конференции "Старт в медицину"


В целях реализации Государственной программы города Москвы ("Развитие образования города Москвы" ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП , в рамках мероприятий городского образовательного проекта "Медицинский класс в московской школе" по формированию у обучающихся мотивации к выбору профессиональной деятельности в медицинской отрасли и оказанию помощи обучающимся в профессиональном самоопределении

приказываю:

1. Утвердить Положение о проведении открытой научно-практической конференции "Старт в медицину" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Васильеву Т.В.

Руководитель
И.И.Калина

Приложение. Положение об открытой научно-практической конференции "Старт в медицину"

Приложение
к приказу Департамента
образования города Москвы
от 31 декабря 2015 года N 3612

1. Общие положения

1.1. Открытая научно-практическая конференция "Старт в медицину" (далее - Конференция) проводится в рамках мероприятий городского образовательного проекта "Медицинский класс в московской школе" (далее - проект) среди обучающихся, педагогических и руководящих работников образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, участвующих в проекте (далее - участники Конференции).

1.2. Конференция проводится с целью обсуждения проблем развития основного и среднего общего образования медицинской направленности, определения актуальных эффективных моделей реализации профильного обучения с учетом потребностей экономики Москвы, использования научного и культурно-образовательного пространства Москвы, а также представления образовательных достижений обучающихся медицинских классов.

1.3. Организаторами Конференции являются Департамент образования города Москвы и Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - ГБОУ ВПО Первый МГМУ имени И.М.Сеченова Минздрава России).

2. Порядок проведения Конференции

2.1 Проведение конференции обеспечивает Организационный комитет открытой научно-практической конференции "Старт в медицину" (далее - Организационный комитет), персональный состав которого утверждается приказом Департамента образования города Москвы и согласовывается с ГБОУ ВПО Первый МГМУ имени И.М.Сеченова Минздрава России.

2.2. Организационный комитет состоит из двух председателей, трех заместителей председателя, секретаря и членов Организационного комитета, имеющих право решающего голоса.

2.3. Заседание Организационного комитета проводит один из председателей Организационного комитета, а в их отсутствие - заместители председателя.

2.4. Заседания Организационного комитета проводятся по мере необходимости.

2.5. Организационный комитет принимает решение, если на его заседании присутствует не менее половины членов Организационного комитета. Члены Организационного комитета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.6. Решения Организационного комитета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующих на заседании Организационного комитета.

При несогласии одного из членов с принятым заключением, он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме и приобщить к решению, о чем делается соответствующая отметка в тексте решения.

2.7. Решения Организационного комитета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Организационного комитета и секретарем Организационного комитета.

2.8. Председатели Организационного комитета (в их отсутствие - заместители председателя):

- осуществляют общее руководство работой Организационного комитета;

- ведут заседание Организационного комитета;

- формируют повестку дня заседания Организационного комитета;

- подписывают выписки из протоколов и иные документы, исходящие от имени Организационного комитета.

2.9. Организацию работы Организационного комитета осуществляет секретарь Организационного комитета.

Секретарь Организационного комитета:

а) обеспечивает:

- подготовку материалов к заседаниям Организационного комитета;

- уведомление членов Организационного комитета и экспертов, привлеченных к работе Организационного комитета, о проведении заседания;

б) ведет протоколы заседаний Организационного комитета;

в) размещает решения по итогам заседаний Организационного комитета на сайте проекта (http://profil.mos.ru).

г) осуществляет иные действия по поручению председателей Организационного комитета.

2.10. Копия протокола направляется секретарем в ГБОУ ВПО Первый МГМУ имени И.М.Сеченова Минздрава России.

2.11. Полномочиями Организационного комитета являются:

- определение места и времени проведения Конференции;

- определение возможных форм организации работы участников Конференции: пленарное и секционные заседания, интернет-конференция, круглый стол, дискуссионная площадка, выставка проектных и исследовательских работ и иные формы по решению Организационного комитета.

- определение полномочий экспертных комиссий по тематическим секциям для проведения экспертизы заявок и работ, представленных участниками Конференции;

- утверждение состава экспертных комиссий по тематическим секциям из числа специалистов Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Городского методического центра Департамента образования города Москвы, ГБОУ ВПО Первый МГМУ имени И.М.Сеченова Минздрава России, педагогических и руководящих работников образовательных организаций, расположенных на территории города Москвы.

- определение требований к приему и форме заявок, представляемым материалам участников Конференции;

- организация публикации материалов выступлений и резолюций по итогам работы тематических секций Конференции;

- определение итогов Конференции и награждение победителей и призеров каждой тематической секции: 1 победителя и не более 3 призеров среди обучающихся 8-9-х классов; 1 победителя и не более 2 призеров среди обучающихся 10-11-х классов; 1 победителя и не более 3 призеров среди педагогических и руководящих работников образовательных организаций.

2.12. Мероприятия Конференции проводятся ежегодно в апреле.

2.13. Тематические секции Конференции:

2.13.1. Для обучающихся 8-11-х классов:

- Фармация и лекарственные растения.

- Зоология.

- Биология и генетика.

- Анатомия и физиология человека.

- Медицина.

- Микробиология.

- Биотехнология и биоинженерия.

- Профилактическая медицина и гигиена.

- Человек в современном мире.

- Экология и эволюция.

- Химия и биохимия.

- Биофизика.

- Психология и социология.

- История медицины.

2.13.2. Для педагогических работников:

- Организация профильного образования на основе современных естественнонаучных технокомплексов.

- Инновационные подходы к теоретическим и практическим занятиям.

- Элективные курсы для обучающихся медицинских и естественнонаучных профильных классов.

- Волонтерские программы в рамках проекта.

3. Порядок участия в Конференции

3.1. Для участия в Конференции принимаются:

3.1.1. Индивидуальные или групповые работы (не более 3 авторов) обучающихся 8-9 медицинских классов;

3.1.2. Индивидуальные работы, выполненные одним автором из числа обучающихся 10-11 медицинских классов;

3.1.3. Индивидуальные или групповые работы (не более 3 авторов) педагогических и руководящих работников, участвующих в проекте.

3.2. Для участия в Конференции ежегодно в срок до 15 февраля текущего года участник размещает заявку и краткое описание содержания работы. Заявки, размещенные позднее, к рассмотрению не принимаются.

Формы краткого содержания работы и заявки утверждаются Организационным комитетом в срок до 1 февраля текущего года и размещаются на сайте проекта (http://profil.mos.ru).

3.3. Участники, направившие заявку и получившие в личном кабинете на сайте проекта (http://profil.mos.ru) подтверждение о принятии заявки экспертными комиссиями по тематическим секциям, в срок до 15 марта размещают на сайте проекта: выполненную работу, тезисы выступления и презентационные материалы (мультимедийную презентацию, видеофильм, фотографии, электронный макет и др.).

3.4. Уведомление о принятии или об отклонении заявки экспертными комиссиями размещается в личном кабинете участника на сайте проекта (http://profil.mos.ru) в 10-дневный срок со дня размещения участником заявки на сайте проекта.

3.5. Требования к материалам, представляемым участниками Конференции, и контактные данные Организационного комитета размещаются на сайте проекта (http://profil.mos.ru) в срок до 1 февраля текущего года.

3.6. Материалы докладов участников Конференции размещаются на сайте проекта (http://profil.mos.ru4), на портале (http://dovuzlmsmu.ru) и могут быть опубликованы в других источниках по решению Организационного комитета и по согласованию с участником (перечень источников размещается на сайте проекта).

5. Критерии оценки представленных работ и выступлений участников Конференции

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

5.1. Критерии оценки работы участников Конференции:

- актуальность работы;

- точность формулировки цели и задач работы;

- полнота реализации задач, поставленных в работе;

- целесообразность выбранных методов исследования и оборудования:

- степень раскрытия темы;

- теоретическая и практическая значимость работы;

- реализация результатов работы;

- наличие самостоятельно выполненного исследования (или наличие практической части);

- соответствие темы и содержания работы указанному автором уровню общего образования.

5.2. Критерии оценки выступления участника Конференции:

- обоснованность выбранной темы выступления;

- актуальность выбранной темы выступления;

- логичность и полнота представленных материалов;

- свободное владение материалом;

- обоснование использованных методов и учебного оборудования задачам выступления;

- умение аргументировать свои заключения и выводы;

- эстетичность представления выступления;

- умение отвечать на вопросы;

- уровень сложности и самостоятельности выполнения работы;

- культура публичного выступления.

6. Требования к материалам, представляемым участниками Конференции

6.1. Требования к краткому описанию содержания работы ежегодно утверждаются Организационным комитетом, размещаются на сайте проекта (http://profil.mos.ru) и содержат:

- цель, задачи, гипотезу работы;

- описание этапов исследования;

- методы исследования и использованное оборудование;

- полученные результаты;

- перспективы дальнейшей разработки темы.

6.2. Требования к оформлению текстов ежегодно в срок до 1 февраля утверждаются Организационным комитетом, размещаются на сайте проекта (http://profil.mos.ru) и содержат:

- параметры страницы;

- используемый шрифт и интервалы;

- требования к таблицам;

- формат рисунков;

- требования к списку литературы;

6.3. Требования к учебному проекту или учебно-исследовательской работе ежегодно в срок до 1 февраля утверждаются Организационным комитетом, размещаются на сайте проекта (http://profil.mos.ru) и содержат:

6.3.1. Требования к структуре:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение (актуальность работы, обоснование выбора темы);

- цель и задачи работы, гипотеза (для исследовательских работ);

- основная часть;

- заключение.

6.3.2. Требования к результатам работы.

6.3.3. Требования к мультимедийной презентации.

6.3.4. Требования к видеоматериалам.

6.6.5. Требования к выступлению участника на Конференции.

6.6.6. Требования к представлению стендового доклада.

7. Подведение итогов Конференции и награждение

7.1. Подведение итогов Конференции относится к полномочиям Организационного комитета Конференции;

7.2. Экспертные комиссии по тематическим секциям оценивают представленные заявки, работы, материалы и выступления в соответствии с критериями оценки и направляют в Организационный комитет сведения об итогах работы тематических секций в виде оформленного протокола за подписью всех членов экспертной комиссии.

7.3. На основании сведений об итогах работы тематических секций, полученных от экспертных комиссий, Организационный комитет определяет победителей и призеров Конференции.

7.4. Организационный комитет определяет площадку для проведения награждения участников, представивших лучшие работы и выступления на тематических секциях.

7.5. Каждый участник Конференции награждается сертификатом. Победители и призеры Конференции награждаются дипломами.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка