Из каких средств монгольские полицейские получают премию от Главного управления полиции? Спецназ монголии Монгольская полиция

Главное управление полиции Монголии с 1996 года находится в оперативном подчинении Министерства юстиции и внутренних дел Монголии. Общая численность полиции около 11-12 тысяч человек на страну с населением 3 миллиона человек и плотностью населения 1 человек на 1 квадратный километр.
Зарплата рядового полицейского составляет около 350 американских долларов в месяц, зарплата начальника Управления полиции аймака 800-900 американских долларов в месяц, стоимость основного продукта питания мяса - около 2,5 американских долларов за килограмм. Общее поголовье скота в Монголии около 45 миллионов голов.
Финансирование аймачных (областных) управлений полиции осуществляется за счет средств местного бюджета, денежное содержание сотрудников полиции фиксировано, и его сумма не зависит от региона.
Дальше под катом.

Главное управление полиции Монголии получает финансирование из бюджета Монголии для финансирования центрального аппарата, Академии полиции Монголии, обучения сотрудников полиции, в том числе за границей, внутренних войск, закупки материально-технического имущества для функционирования полиции.
Для оказания поддержки своим сотрудникам Главное управление полиции Монголии и подчиненные ему полицейские подразделения имеют собственные стада коров, табуны лошадей, отары овец, п роизводства, которые обслуживают гражданские наемные рабочие. Доход от этой деятельности идет в бюджет соответствующего полицейского подразделения (аймачного управления). Руководитель аймачного управления полиции по представлению руководителей низовых подразделений полиции определяет, кому из сотрудников и сколько заплатить дополнительно из внебюджетных средств.

Сотрудники полиции проходят обучение за границей в Академии управления, Санкт-Петербургском и Московском университетах, Омской и Волгоградской академиях, Восточно-Сибирском институте, Воронежском институте, Орловском юридическом институте МВД России, в США в Академии ФБР и Академиях полиции штатов, Академии полиции Турции, на краткосрочных курсах в Венгрии и ФРГ.


Раскрываемость преступлений по стране составляет 85 %.
Из нераскрытых преступлений 70% составляют кражи. Из них 28 % кражи скота. Не раскрывается 90% квартирных краж. 33% преступлений совершаются лицами в состоянии алкогольного опьянения. Убийства раскрываются 100%. В основном убийства совершаются на бытовой почве.


В Академии полиции Монголии обучение бесплатное. В Монголии бесплатно можно получить образование только в Академии полиции Монголии или военном училище, обучение в государственных университетах и институтах платное. Стоимость обучения колеблется от 250 до 1000 американских долларов год. Академия полиции Монголии за плату готовит бакалавров из числа гражданских лиц. Стоимость обучения составляет 500 американских долларов в год. Общее количество переменного состава в Академии полиции Монголии около 1600 чел., а постоянного состава около 200 чел., из них преподавателей около 90 чел. В Академии полиции Монголии курсанты по выбору изучают английский, китайский и русский язык около 150 часов.


Конкурс в Академию полиции Монголии составляет 8-10 человек на одно место.


Форама полиции Монголии с 1913 по 2016 годы.


Новая форма с 2014 года


Парадный вариант













В 1921 году Монголия нашла суверенитет и установила дипломатическое отношение с Советской Россией.За эти 95 лет наши страны имеют традиционные богатейшие добрососедские опыты дружбы и сотрудничества.

После распада Совеского Союза для создания прочной базы и дальнейшего развития сотрудничества наших двух стран в области правоохранительных органов были подписаны Соглашения и Меморандумы о сотрудничестве между министерствами и органов.

Благодаря этому сотрудничество наших государств в области правоохранительных органов стало быстро налаживаться и расширяться во всех отношениях в современных условиях.

Взаимные визиты

В Монголии:

В 2001году–Заместитель Министра Внутренних Дел Российской Федерации, начальник Следственного Комитета генерал-лейтенант В.В.Мозяков

В 2002 году-Министр Юстиции Российской Федерации Ю.А.Чайка,

Министр ВД Российской Федерации генерал-полковник Б.Б.Грызлов

Первый заместитель Министра ВД РФ генерал-лейтенант Р.Г.Нургалиев

В 2003 году Председатель Конституционного суда В.Д.Зорькин

В 2006 году Председатель Конституционного суда В.Д.Зорькин

Директор ФСКН РФ генерал-полковник О.Н.Харичкин

В России:

В 2000 году начальник Государственного центра пражданской регистрации и информации А.Энхжав

Заместитель начальника Главного управления полиции Монголии Д.Сандаг-очир

В 2001 году Министр юстиции и внутренних дел Монголии Ц.Нямдорж

Начальник Главного управления полиции Монголии генерал-майор Ч.Амарболд

В 2003 году Председатель Конституционного суда Монголии Н.Жанцан

В 2004 году Заместитель начальника Главного управления полиции Монголии Б.Болдбаатар

В 2006 году Председатель Конституционного суда Монголии Ж.Бямбадорж

В 2007 году Заместитель начальника Главного управления полиции Монголии А.Дулаанжаргал

В 2011 году Генеральный прокурор Монголии Д.Дорлигжав

В 2014 году Председатель Конституционного суда Монголии Ж.Амарсанаа

Начальник Главного управления Тахар (судебный пристав) Монголии Ц.Азбаяр

В 2015 году начальник Главного управления по исполнению судебных решении Монголии Б.Билэгт

Директор Национального института судебных экспертиз Монголии Х.Улзийбаяр

Сотрудничество правоохранительных органов

Правоохранительные органы наших двух стран успешно развивают сотрудничество во всех сферах отношения путем создания Соглашении и Меморандума о сотрудничестве. В рамках сотрудничества руководители приграничных правоохранительных органов в каждый два три года встречаются в той или иной стороне и обсуждают проблемы,которые касаются с наркотикой организованной преступностью, кражой скотов, торговлю человека и другие столь важные вопросы в те времена.Обе стороны придают этому совещанию высокое значение и последное было организовано Россией в сентябре 2014 года. Следующее совещание намечается в сентябре 2016 года в Монголии.

Обучение работников правоохранительных органов нашей страны проводится в различных учебных заведениях России в том числе известных академии университетов и институтов. Сегодня в России учатся 105 работников наших органов во высших учебных заведениях и в каждый год 20-25 человек учатся кратковременно до 1 месяца в разных институтах повышения квалификации правоохранительных органов России.

Намечаемые визиты в 2016 году

Во второй половине года намечается визит начальника Главного управления полиции Монголии Р.Чингис по приглашению Министра внутренних дел Российской Федерации В.В.Колокольцева и подписать новое Соглашение о сотрудничестве

/ сентябрь-октябрь 2016 года /

Визит начальника Главного управления Тахар Монголии (судебный пристав) Ц.Азбаяр для подписания Меморандума о сотрудничестве между ГУТахар Монголии и ФССП России и участие в YII международной конференции в Уфе Башкорстона.

/ июнь 2016 года /

Рабочий визит директора Национального института судебных экспертиз Монголии Х.Улзийбаяр в Росийский центр судебных экспертиз при Министерстве юстиции России и участие на YI юридический форум Санкт-Петербурга.

/ мая 2016 года /

Визит призедента Университета правоохранительной службы С.Баатаржав в Академию управления МВД России и Московский университет МВД России для подписания Меморандума о сотрудничестве между вышеназванными учебными заведениями.

Список Соглашения и Меморандума о сотрудничестве между правохранительными органами наших стран

— Меморандум о сотрудничестве между Министерствами юстиции Монголии и России

— Соглашение о сотрудничестве между Главным управлением полции Монголии и МВД России

— Меморандум о сотрудничестве между Главным управлением по исполнению судебных решении Монголии и ФСИН России

— Меморандум о сотрудничестве между Национальным институтом судебных экспертиз и РЦСЭ при Министерстве юстиции России

— Меморандум о сотрудничестве между Национальным институтом судебных экспертиз и Российским центром медицинских экспертиз (РЦМЭ) Министерства здравохранения России

— Меморандум о сотрудничестве между Главным управлением гражданской миграции Монголии и Федеральной миграционной службой России (ФМС)

В этой статье можно узнать правильный ответ на вопрос финального тура в сегодняшней игре "Поле Чудес" за 12 января 2018 года. Вопросы в игре касались полиции Англии, Санкт-Петербурга, а в финале речь зашла и о полиции Монголии. Вот как звучит вопрос финального тура в оригинале.

В Монголии сотруднику полицейского отделения иногда могут выплатить некую дополнительную сумму из внебюджетных средств. Для того иметь эти премиальные, Главное управление полиции Монголии и подчинённые ему полицейские подразделения имеют собственные... что? (5 букв)

Что имеет полиция Монголии для оказания поддержки своим сотрудникам?

Монголия - государство в Восточной Азии. Граничит с Россией на севере и с Китаем на востоке, юге и западе. Одно из крупнейших по площади государств, не имеющих выхода к морю. Монголия - страна животноводов. Это проявляется даже в деятельности полицейских подразделений.

Для оказания поддержки своим сотрудникам Главное управление полиции Монголии и подчиненные ему полицейские подразделения имеют собственные стада коров, табуны лошадей, отары овец, производства, которые обслуживают гражданские наемные рабочие. Доход от этой деятельности идет в бюджет соответствующего полицейского подразделения.

Таким образом нас становится понятно, что верный ответ на вопрос финального тура: стадо (5 букв).

Спецназ Монголии

Почему вспомнил о них.... ну про Ирак и Афганистан этол на слуху... Новот опять Ирак, из них кого-то вроде уже под Мосул перебрасывают. Хотя новость появилась и первого апреля???

"ТТБ" означает "Тусгай Томилолтын Батальон", в переводе на русский - "Батальон специального назначения".

это вроде не армия, полиция.. но какая-то мешанина тут. Под спойлером все скопировал

Монгольский SWAT, фото fototelegraf.ru

На АРД пришло письмо с просьбой написать о монгольском спецназе Вообще, в русскоязычной Сети о монгольском спецназе ходят анекдоты и сопровождаются картинками в стиле всадников на коне. На самом деле, бойцы монгольского спецназа - одни из самых подготовленных в мире. А особое подразделение SWAT считается гордостью силовых структур степной страны.


Спецназ Монголии это:

  • 084-й отдельный батальон специального назначения (ТТБ)
  • 150-й отдельный батальон специального назначения
  • 330-й отдельный батальон специального назначения

Эмблема монгольской полиции основана на изображении тотема Чингисхана на флаге его войск... и на шевронах SWAT.

Немного истории. В Монголии, в 19-м веке-начале 20-го, работали "Арван тавны цагдаа"- "Полицейские подразделения 15". А в 1921 году впервые в истории Монголии из состава Монгольской армии была образована спецрота - "полицейские". Так началась история монгольской полиции.

7 мая 1990 года было создано полицейское специальное подразделение по указу Совета Министров Монгольской Народной Республики (название Монголии до 1990 года).

Показательные “выступления” монгольского спецназа в Афганистане в 2012 году. Монгольский экспедиционный корпус в Кабуле. Фото ir-ingr.livejournal.com

Монгольский экспедиционный корпус в Кабуле. Фото ir-ingr.livejournal.com

Сегодня монгольский полицейский спецназ – это профессиональное подразделение, предназначенное противостоять террористам и особо опасным преступникам. С 2003 года монгольский спецназ с успехом работает совместно с Разведывательным управлением Монголии и с Вооруженными Силами Монголии.

С 2004 года они исполняют задания совместно с вооруженными силами Монголии и под мандатом ООН в «горячих точках» мира – в Ираке, Афганистане, Косово, Сьерра-Леоне и в Южном Судане.

И всё же немного национального колорита не помешает даже спецназу:

Отдельно надо отметить подразделение монгольского SWAT – специальное оружие и тактика.

SWAT (изначально S pecial W eapons A ssault T eam - штурмовая группа со спец. вооружением; в настоящее время S pecial W eapons A nd T actics - специальное оружие и тактика) - подразделения в правоохранительных органах, которые используют лёгкое вооружение армейского типа и специальные тактики в операциях с высоким риском, в которых требуются способности и навыки, выходящие за рамки возможностей обычных полицейских.

Задачи SWAT

  • Спасение заложников;
  • обеспечение периметра безопасности против снайперов во время визитов государственных лиц;
  • обеспечение превосходящей огневой мощи в некоторых ситуациях, в том числе против забаррикадировавшихся подозреваемых;
  • спасение полицейских и гражданских, попавших под обстрел;
  • контртеррористические операции в городах США;
  • разрешение ситуаций, характеризующихся высоким риском при минимуме смертей, ранений и повреждений собственности;
  • разрешение ситуаций с забаррикадировавшимися личностями (для этого специально создано подразделение Hostage Barricade Team);
  • стабилизация ситуаций, характеризующихся высоким риском с самоубийцами;
  • обеспечение поддержки при рейдах против наркомафии, арестах по судебному ордеру, обысках подозреваемых;
  • обеспечение поддержки при особых событиях;
  • стабилизация опасных ситуаций при столкновении с преступниками (такими как расисты, серийные убийцы, гангстеры)
  • борьба с уличными беспорядками.

Девушки в армейском спецназе Монголии – тоже служат под мандатом ООН в “горячих точках”...

Монгольские полицейские настолько суровы...

Полицейские SWAT набираются из добровольцев из собственных организаций по исполнению закона. В зависимости от политики, проводимой департаментом кандидаты должны отслужить минимальный срок в рядах департамента перед признанием годными для специальных отделов, таких как SWAT. Это требование к сроку пребывания в должности основано на факте, что полицейские SWAT всё ещё являются сотрудниками охраны закона и должны досконально знать политику, проводимую департаментами и полицейские процедуры.

Апрель 2, 2017 исправлено: Море

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ)

ПРИКАЗ

20.11.2013 №360

О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 №1422

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №28, ст. 2895; №52, ст. 5038; 2004, №35, ст. 3607; №45, ст. 4377; 2005, №19, ст. 1752; 2006, №6, ст. 636; №10, ст. 1069; №31, ст. 3431, ст. 3452; 2007, №1, ст. 8; №7, ст. 835; 2008, №18, ст. 1941; 2009, №29, ст. 3625; 2010, №7, ст. 705; №15, ст. 1737; №27, ст. 3408; №31, ст. 4190; 2011, №7, ст. 901; №9, ст. 1205; №25, ст. 3535; №27, ст. 3873, ст. 3880; №29, ст. 4284, ст. 4291; № 30, ст. 4590; №45, ст. 6333; №49, ст. 7061; №50, ст. 7351, ст. 7366; 2012, №31, ст. 4322, ст. 4328; 2013, №19, ст. 2326; №27, ст. 3450), а также подпунктом 5.2.10 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. №418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №23, ст. 2708; №42, ст. 4825; №46, ст. 5337; 2009, №3, ст. 378; №6, ст. 738; №33, ст. 4088; 2010, №13, ст. 1502; №26, ст. 3350; №30, ст. 4099; №31, ст. 4251; 2011, №2, ст. 338; №3, ст. 542; №6, ст. 888; №14, ст. 1935; №21, ст. 2965; №44, ст. 6272; №49, ст. 7283; 2012, №20, ст. 2540; №37, ст. 5001; №39, ст. 5270; №46, ст. 6347; 2013, №13, ст.1568; №33, ст. 4386),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 №142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2006 г., регистрационный №8572) с изменениями, внесенными приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.12.2008 №118 «О внесении изменений в приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 №142» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2009 г., регистрационный №13237), от 15.07.2011 №187 «О внесении изменений в приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 №142» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 августа 2011 г., регистрационный №21646) и от 15.06.2012 №158 «О внесении изменений в Российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17.11.2006 №142» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2012 г., регистрационный №24829), следующие изменения:

а) пункт 32 дополнить словами «, а также номера соответствующих экстренных оперативных служб: «101», «102», «103», «104».»;

б) пункт 32 1 изложить в следующей редакции:

«32. 1 Для доступа абонентов и пользователей услугами подвижной и фиксированной телефонной связи:

к телефонной линии «Ребенок в опасности» используются единые номера «121», «123»;

к единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде используется единый номер «115».»;

в) пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:

«Формат номера для доступа к соответствующим экстренным оперативным службам: «101», «102», «103», «104».»;

г) в пункте 1 таблицы №3 к Российскому плану нумерации в графе «Значение кода DEF» цифры «970-979» заменить цифрами «972-979»;

д) в пункте 12 таблицы №4 к Российскому плану нумерации графу «Наименование услуги электросвязи» изложить в следующей редакции: «Доступ к телематическим услугам связи»;

е) в пункте 13 таблицы №4 к Российскому плану нумерации графу «Наименование услуги электросвязи» изложить в следующей редакции: «Доступ к услугам связи по передаче данных»;

ж) в таблице №7 к Российскому плану нумерации пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

1. 100-109 Диапазон для 3-х значных номеров служб федерального значения
100 Служба точного времени
101 Служба пожарной охраны и реагирования в резвычайных ситуациях
102 Полиция
103 Служба скорой медицинской помощи
104 Аварийная служба газовой сети
105-109 Резерв
2. 110-119 Номера служб, вводимых в Российской Федерации в целях гармонизации с европейским законодательством в области связи
110-111 Резерв
112 Единый номер вызова экстренных оперативных служб
113 Резерв
114 Резерв
115 Единая служба поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде
116ХХ Блокировка электронных платежных карт
117 Резерв
118ХХ Номер доступа к информационно-справочным системам оператора местной телефонной связи
119 Резерв

з) в пункте 3 таблицы №7 к Российскому плану нумерации в строке «122» графу «Назначение диапазона номеров для доступа и номеров служб» изложить в следующей редакции: «Резерв».

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр Н.А. Никифоров