Где лучше заниматься с репетитором в кирове: "на дому" или в центре? Занятия с репетитором: нюансы, о которых надо знать О чем стоит договориться «на берегу»

В настоящее время репетиторство пользуется успехом, так как большинство родителей заинтересованы в уверенных знаниях и хороших оценках своего чада. Частные преподаватели могут проводить как групповые занятия, так и индивидуальные.

Многим знакомая ситуация, когда ребенок приносит плохие оценки по какому-либо предмету, не успевает на уроке, потом вообще отказывается идти в школу. Конечно, родители задумываются, что делать и как вернуть интерес к учебе. Правильное решение – искать репетитора по химии , русскому языку или любому другому предмету, с которым появились сложности.

Индивидуальный подход является более актуальным, так как учитель работает только с вашим ребенком, внимание уделяет исключительно ему, видит все плюсы и минусы. Частных учителей и родителей интересует основной вопрос: «Где заниматься?» Конечно, необходимо учитывать интересы обеих сторон. Существуют ситуации, когда учителя безоговорочно приходят домой к детям, имеющим проблемы в развитии, с речью – это частные логопеды и психологи.

К вопросу выбора места занятий нужно подойти серьезно. Занятия могут проходить у преподавателя или ученика дома, в школе, в офисе, дистанционно. В каждом случае нужно решать индивидуально.

Занятия дома имеют свои преимущества и недостатки. Репетиторство на дому – это удобно. Если вы договоритесь, чтобы преподаватель приезжал к вам, это будет комфортно и вам, и ребенку, не нужно тратить время на дорогу. У вас будет постоянный контакт с преподавателем, не нужно оставлять ребенка у незнакомых людей. На своей территории ваше чадо будет чувствовать себя комфортно и уверенно. Недостатком будет чужой человек в квартире – многим сложно пустить в свою «крепость» малознакомого репетитора. К тому же, в течение занятия нужно не шуметь и не мешать.

Репетиторство у учителя дома – еще один распространенный вариант. Многим преподавателям комфортно заниматься с учениками у себя дома. Комната для занятий оборудована всем необходимым. Но не все учителя соглашаются на это, ведь дома они хотят отдыхать и не мешать своим домочадцам.

Занятия проходят в офисе – это актуально для групповых занятий. Офис можно обустроить как классную комнату, поставить стол, стул, повесить доску. В настоящее время, особенно в крупных городах, стало модным проводить репетиторство в кафе. Но это далеко не всегда удобно, не все дети будут себя уверенно чувствовать в такой обстановке. Также набирает популярность репетиторство дистанционно по скайпу, через Интернет.

Необходимо отметить, что успехом пользуется классическое репетиторство, когда занятия проводятся индивидуально с каждым учеником. Чтобы результат был максимально эффективный, нужно учитывать специфику предмета, возраст ученика, его способности и темперамент.


Работа репетитора интересна и разнообразна, есть в ней, как и в любой другой профессии, свои плюсы и минусы. О том, какие плюсы бывают в работе на репетиторском поприще, мы поговорили с вами , теперь пришло время рассказать и о минусах.

В этой статье я познакомлю вас в некоторыми сложностями, с которыми столкнется любой репетитор в своей работе

работа на выходных: имеется в виду суббота и воскресенье. Чаще дети свободны именно на выходных по понятным причинам, приходится назначать занятия именно на это время.

Не всегда ваш график совпадает с графиком ваших домочадцев и датами праздников, приходиться чем-то жертвовать.

отсутствие видимого карьерного роста и общественного признания: к сожалению, до сих пор многие, в том числе и сами репетиторы, не считают оплачиваемые занятия с учеником на дому отдельной профессией. В официальном перечне профессий нет репетиторов. Гадалки и ясновидящие есть, а репетиторов нет. Придется еще долго бороться с этой несправедливостью, но я надеюсь совместно с Клубом репетиторов нам это удастся.

— дети, а особенно подростки, даже самые умные и сознательные в учебе, далеко не всегда делают домашнее задание и учат материал. Будьте готовы к таким ситуациям, заранее подготовьте дополнительный материал – для повторения, проверочный

«засыпание на занятии» : не всегда это зависит от вас, как бы вы красочно и вдохновенно не рассказывали биографию Дарвина, какие бы картинки и видео-ролики не показывали о строение Покрытосеменных, ребенок скорее всего будет засыпать, особенно после 7 уроков в школе и на голодный желудок.

Старайтесь максимально разнообразить деятельность на уроке и дайте ребенку печеньку (глюкоза стимулирует работу мозга).

— постоянный срыв графика занятий : опять наталкиваемся на принцип «платим – значит творим, что хотим». Тут и пропуски без уважительных причин, и стандартные отмазки типа «В школе задержали, Репетируем вальс, Олимпиада по тарабарскому языку и т.д.» (мы даже список вели с преподавателями таких отмазок – для смеху). Ну а вариант «Не пришел, потому что забыл, что сегодня занятие» — это просто детский сад. И ситуация, когда преподаватель ждет ученика, а он просто не является и даже не удосужился позвонить или оповестить об отмене другим возможным способом – это верх неуважения. Что ж, приходится и это терпеть.

Из-за отмены одного занятия следующие за ним приходится либо сдвигать, либо менять местами, пытаясь вклинить пропущенное на более позднее время. Но как правило такие эксперименты заканчиваются, мягко говоря, никак. Всё равно приходится потом отрабатывать пропущенное занятие в другое время или даже выходить в свой выходной ради одного занятия (количество занятий в курсе фиксированное, поэтому пропустить и забыть не получится). Так что к срыву графика приходится привыкать, особенно когда у вас больше 5 учеников.

— некоторое разочарование по окончании курса – несоответствие ваших ожиданий и фактического результата ребенка по тесту или экзамену. Ну что ж, такое бывает, тут действуют многие факторы: психологическое напряжение или даже ступор, груз ответственности, нежелание ребенка поступать на эту специальность или просто нервное и умственное перенапряжение.

Главное – поддержать ученика, показать его прогресс в целом, не только в плане предметной подготовки.

— К сожалению, не всегда клиенты (и дети, и родители) понимают, что вы ждете благодарность или хотя бы отзыв о работе. Они считают, если они платят за вашу работу, то и благодарить не обязательно, вы же делаете свою работу. Есть, конечно, сознательные родители (их единицы), понимающие все тяготы преподавательской работы, они и коробочку конфет на новый год принесут, и отзыв положительный напишут.

Остальные – после окончания цикла занятий просто забывают о вашем существовании и приписывают все достижения в учебе только своему ненаглядному ребенку. Хорошо, что хоть претензии не высказывают))

— О претензиях отдельно: «разборки с родителями» — это звучит, конечно, слишком пафосно, но увы, часто так и бывает. От репетитора тут требует максимальная выдержка и такт. Некоторые родители считают себя вправе руководить процессом обучения вплоть до методик, которые вам следует использовать в вашей работе с их обожаемым чадом.

Они, видите ли, лучше знают, что да как, сами они при этом от преподавания далеки. Некоторые сначала слёзно просят научить ребенка уму разуму «Ну научите нас хоть на проходной балл», а потом капризничают, что ж такой низкий результат ребенок принес после теста.

Как с этим жить и бороться (и стоит ли бороться) – в отдельной статье.

Постоянное развитие – вот залог успеха хорошего профессионального репетитора!Галина Енютина

30.09.2009, 17:06

А нужно ли оплачивать первое занятие с репетитором по анг. языку или не нужно?????????

Что-то совсем меня этот вопрос замучил.

30.09.2009, 17:47

30.09.2009, 22:39

Солнечная поляна

30.09.2009, 23:02

Я думаю, нужно задать этот вопрос тому репититору, которого вы будете приглашать.

30.09.2009, 23:10

Я считаю, что не нужно, если это укороченное пробное занятие, часть собеседования и тестирования. Пробное занятие нужно больше преподавателю, а не Вам. К тому же на курсах первое (пробное) занятие всегда бесплатно.
Сама преподаю.
Согласна, что первое занятие это скорее знакомство и определение уровня знаний,обсуждение процесса обучения. Считаю, что платить не надо, ну или хотя 50%

30.09.2009, 23:50

Репетитор же заниматься будет с ребенком.

Конечно, нужно!

01.10.2009, 00:01

Конечно, нужно!
+1 или спросить об оплате заранее.

01.10.2009, 00:04

Согласна, что первое занятие это скорее знакомство и определение уровня знаний,обсуждение процесса обучения. Считаю, что платить не надо, ну или хотя 50%

Да, согласна. Речь не идет о тех случаях, когда тестирование уже проведено, или когда стороны уже пришли к решению о том, чтоб будут сотрудничать. Там первое занятие является полноценным и оплачиваемым, часто длиннее обычного на 20-30 минут, так как надо оговорить детали.

01.10.2009, 00:35

01.10.2009, 13:30

Приходивший к нам на, как было заявлено по телефону, "Знакомство" репетитор с сайта вашрепетитор в конце сорокаминутной беседы сказала - "С вас 780 руб. Это взнос, который я должна отдать за размещение на сайте". Будьте бдительны! Решайте этот вопрос ДО первого визита.

Это ложь. Там другая система взносов. К Вам пришел мошенник. Надеюсь, не заплатили?

02.10.2009, 15:50

Это ложь. Там другая система взносов. К Вам пришел мошенник. Надеюсь, не заплатили?

Ок. Факт - к нам пришел репетитор с упомянутого сайта


факт - мы - лохи - заплатили

02.10.2009, 20:12

Полагаю, что да. Мы оплачивали пробные занятия. Это своего рода тест.

02.10.2009, 22:16

03.10.2009, 00:11

Ок. Факт - к нам пришел репетитор с упомянутого сайта
факт - договаривались мы "познакомиться"
факт - по окончании знакомства нам предъявили 780 руб
факт - мы - лохи - заплатили
факт - я звонила диспетчеру сайта, он сказал "все правильно" и на мою просьбу прислать еще кого нить познакомиться ответил "берите эту, других нету". Дело было в августе.
Возможно меня развели. Потому повторюсь - товарищ! Будь бдителен! :ded:

Я Вас понимаю. Просто на том сайте тоже мало кто людей проверяет. Поэтому и с того сайта мог прийти непорядочный человек. Более того, этот сайт и аналогичный питерский нечисты на руку и пытаются кидать как учеников, так и преподавателей.

03.10.2009, 02:23

Я, как репетитор, сотрудничаю с упомянутым сайтом. Мое первое занятие- знакомство- тестирование бесплатно. Взнос плачу после второго полноценного занятия. Но родители очень часто в дальнейшем хотят дополнительно "отблагодарить") Так что не надо голословно про "полулегальные конторы" Вы бывали на тренингах? С коллегами общались? Как Вас пытались обмануть?
Истина стара, как мир: не место красит человека, а человек место!

Вы пиарите вышеупомянутый сайт?
Про эти конторы достаточно информации как в закрытых сообществах, так и в открытых. Вышеописанный случай, когда за интервью длиной в 40 минут запросили кучу денег, а потом еще и отказались сменить преподавателя, типичен.
Никакие "тренинги" не спасут репутацию тех, кто допускает такие ситуации.
Имеющий уши да услышит.
Автор, простите за оффтоп. Мы все же тут о более общих вещах говорим, а не о конкретных посредниках.

03.10.2009, 09:13

Я Вас понимаю. Просто на том сайте тоже мало кто людей проверяет. Поэтому и с того сайта мог прийти непорядочный человек. Более того, этот сайт и аналогичный питерский нечисты на руку и пытаются кидать как учеников, так и преподавателей.
Система там такая: оплата только после первого полноценного (не пробного укороченного! это в договоре указано) занятия, при этом % оплаты зависит от кол-ва планируемых занятий. Если было только одно (не пробное) занятие, то репетитор должен оплатить всего 25 % от его стоимости, а не 100. Вообще совет - не пользуйтесь этими полулегальными конторами, они давно уже в черных списках, ищите преподавателей по рекомендациям знакомых, друзей, коллег, тщательно проверяйте документы, проводите собеседование, бесплатное пробное занятие. Те, кто Вам не нужен, сами в процессе отсеиваться будут.

03.10.2009, 20:49

Первые же пара ссылок из сети, которые нашел Яндекс. Там описаны и впечатления учеников, и преподавателей.
Имеющий глаза да увидит. Умеющий пользоваться сетью да найдет еще больше нелестной инфы.
черный список (http://blackjob.msk.ru/t2442.html)
efl (http://www.efl.ru/forum/threads/35347)

Выдержка из договора, на который Вы, assol, ссылаетесь:
"4.8. Репетитор в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента проведения первого платного стандартного Занятия по заказу, полученному от Компании, в качестве оплаты услуг Компании перечисляет на расчетный счет ООО «Ваш репетитор» денежную сумму, эквивалентную:
4.8.1. 20% (двадцати процентам) от суммарной стоимости всех планируемых занятий по данному заказу, при условии, что общее число занятий планируется не более 4 (четырех);
4.8.1.1. 100% (ста процентам) стоимости 1 (одного) стандартного занятия с Клиентом - в случае продолжения занятий более предварительно запланированных 4 (четырех) занятий;
4.8.2. 100% (ста процентам) стоимости одного стандартного занятия с Клиентом, при условии, что общее число занятий планируется более 4 (четырех);
4.8.3. 30% (тридцати процентам) от суммарной стоимости всех проведенных занятий по данному заказу, но не более 100% (ста процентов) стоимости 1 (одного) стандартного занятия с Клиентом, - в случае преждевременного прекращения занятий (обрыва занятий) по указанному заказу (при условии, что ранее планировалось провести более 4 (четырех) занятий), вне зависимости от причин прекращения занятий.
4.8.3.1. В случае преждевременного прекращения занятий после поступления от Репетитора полной оплаты первого стандартного занятия в размете 100% (ста процентов) согласно п. 4.8.2 настоящего Договора - Компания возвращает до 70% (семидесяти процентов) от суммы оплаченных денежных средств за оказанные Компанией услуги, либо учитывает вышеуказанные денежные средства в качестве предоплаты за будущие услуги по настоящему Договору".

Да, я напутала немного с цифрами, но факт остается фактом: оплата производится после первого платного стандартного занятия. С zeta случилось немного другое, Вы не находите?
Я не говорю о том, что все преподаватели, сотрудничающие с подобными сайтами, являются мошенниками. Я говорю о том, что ситуация zeta ненормальна, и ничего платить не надо было категорически.
Больше не буду участвовать в дискуссии, каждый имеет право самостоятельно решать, с кем ему сотрудничать и как это оплачивать. Слушать куликов, восхваляющих своё болото - пустая трата времени.

03.10.2009, 22:22

Ой простите, зря я это начала....
На сайт пошла по рекомендации ЛВ (никто не пиарил, просто узнала что такое бывает). Это был первый опыт поиска репетитора, я не смогла видимо правильно сформулировать свои запросы и просто "заблудилась" в регалиях и званиях. Потому не стала искать репетитора сама, а послала запрос диспетчеру. Ну мне и подобрали... Вся история закончилась "слаживанием карандашей", об этом я уже где то рассказывала, то есть, с моей точки зрения просто неграмотностью человека. С другой стороны тактичность (или глупость?) не позволила мне выгнать человека сразу, я подождала до окончания 45 минут урока. Ну и опять же непонятно какое чувство не позволило мне не заплатить названную сумму (хотя - повторюсь - в предварительном разговоре ни с диспетчером, ни с преподавателем об этом даже не упоминалось, сама я не уточнила (:046: дуууууура...))
В сухом остатке -1. сама, ясное дело, виновата. Но факт остается фактом. 2. возможно именно мне не повезло и я нарвалась на непорядочного человека. 3. больше по моей заявке сайт никого предоставить не смог хотя я не просила ничего "астрономического", ну и 4. к нам ходит девушка и ЛВ (шепотом-за 350 руб за 2х детей) и мы счастливы - это именно то, что нам надо! :support:
Простите, если своими репликами спровоцировала конфликтную ситуацию.
Автору топика - за первый урок все таки заплатить надо, если это урок, а не знакомство, но сумму оговорить обязательно ДО первого визита!

Неприятная ситуация, знакомая многим родителям: ребенок начинает отставать по школьной программе и приносит плохие оценки. Что делать? Если совместное решение домашних заданий не меняет картины в дневнике, значит, пробелов в знаниях уже слишком много, и пора обратиться за помощью к репетитору. Но к частным педагогам стоит обращаться не только для того, чтобы подтянуть школьные предметы, подготовить ребенка к олимпиаде или поступлению в престижный вуз. Индивидуальный формат занятий также очень эффективен для развития творческих качеств детей. Иван Иванов, основатель онлайн-сервиса для поиска репетиторов, тренеров и психологов Upstudy.ru , рассказал о преимуществах индивидуальных занятий и напомнил о некоторых подводных камнях такого учебного формата.

Зачем это нужно

Проблему с нехваткой знаний лучше всего «ухватить» в самом начале. Профессиональный преподаватель быстро определит, где у ребенка пробелы и приступит к работе, и вы через пару недель заметите первые результаты: исправленные оценки, успехи на контрольных.

Хороший педагог сумеет установить контакт и подстроиться под особенности ребенка, его темперамент, склад мышления и скорость восприятия новой информации. Такой подход в итоге благоприятно отразится на качестве знаний, школьник станет более уверенным на уроках.

О чем стоит договориться «на берегу»

Нанимая репетитора, убедитесь в его профессионализме: попросите портфолио и рекомендации, соберите отзывы, поинтересуйтесь, по каким материалам он работает. Это абсолютно нормальная практика, лучше проявить в этом вопросе дотошность, чем потом ругать себя за недальновидность.

Вы отлично знаете своего ребенка, и это поможет вам понять, наладится ли у него коммуникация с репетитором. Если есть сомнения, лучше предложить педагогу несколько пробных платных занятий. Если все сложится успешно, ребенок продолжит посещать уроки, если же нет, можно будет разойтись без взаимных претензий.

Ребенку нужно победить в музыкальном конкурсе или написать годовую контрольную на пятерку? Сразу же поставьте перед репетитором конкретную задачу. Зная, каких результатов от него ждут, он сможет правильно выстроить программу занятий. Имеет смысл заранее обговорить и уровень требований. Слишком лояльный подход может разбаловать ребенка, а чрезмерно завышенные ожидания – напрочь отбить у него желание учиться.

Имейте в виду, что репетитор тоже оценивает ребенка, чтобы найти оптимальный формат занятий, и может также согласиться или отказаться сотрудничать. Один из наших репетиторов по математике, Пронькин Руслан Сергеевич , отмечает: «Обязательно необходимо немного понаблюдать за учеником – отметить его склонности, то, как он усваивает информацию, что ему дается проще, а что сложнее. И уже после того, как основные моменты выяснены, можно принимать решение, по какой методике работать с конкретным учеником, чтобы занятия были полезными, интересными и эффективными».

Важный момент – схема оплаты занятий. Понятно, что индивидуальные уроки априори дороже групповых, но их стоимость не должна быть космической. Видя состоятельных родителей, готовых на все ради своего ребенка, недобросовестные репетиторы могут устанавливать цены в несколько раз выше средних. Чтобы не попасться на эту удочку, предварительно наведите справки. Выручить в этом вопросе могут профессиональные биржи репетиторов, на которых размещены сотни анкет с указанием стоимости часа занятий, высчитать среднюю цену будет несложно. Чтобы потом не возникло неприятных ситуаций, сразу договоритесь с педагогом, как будете передавать деньги за уроки: через ребенка, лично или переводить на карту.

Несколько «но»

У индивидуальных уроков масса плюсов, но есть и свои нюансы. Главный из них заключается в том, что, нанимая репетитора, вы фактически создаете для ребенка тепличные условия. Неделя за неделей преподаватель будет методично разбирать каждую тему и помогать в решении всех вопросов. В итоге ребенок может привыкнуть к тому, что информация поступает к нему уже в «разжеванном» виде, и потеряет интерес к самостоятельному изучению. Чтобы этого не произошло, договоритесь с репетитором о том, чтобы он постоянно вовлекал ребенка в диалог и просил его рассуждать вслух. Выводы, к которым люди приходят сами, всегда усваиваются лучше.

Занятия с частным репетитором – немного искусственная ситуация еще и потому, что ребенок общается только с педагогом. В силу своего возраста и образования репетитор будет стараться сглаживать острые углы и в чем-то идти ученику навстречу. Уроки в небольших группах в этом плане более приближены к реальности: возникает здоровая конкуренция, каждый ученик мотивирован на то, чтобы обратить на себя внимание педагога и получить его одобрение.

Групповые занятия или частные?

В подавляющем большинстве случаев индивидуальные уроки более эффективны. Такой формат занятий идеально подходит гиперактивным детям, которые в группе постоянно отвлекались бы на любую мелочь. Репетитор быстро понимает, когда концентрация внимания ребенка меняется, и прямо по ходу урока корректирует задания.

В группе уследить за переменой настроения каждого ученика сложнее, однако списывать такие занятия со счетов не стоит. Более того, в некоторых сферах они просто необходимы, при условии, что в группе не больше 2-4 человек. Речь идет о предметах, на которых приветствуются дискуссии, например, литература, обществознание, история, философия. Так, вполне можно объединиться с 2-3 одноклассниками или друзьями по интересам, и вместе посещать одного репетитора. В таком случае, занятие будет стоить дешевле, а эффект все равно будет достойным. Главное, найти педагога, с котором комфортно работать в таком режиме.

Как оценивать результаты занятий?

Должна прослеживаться положительная динамика: примерно через месяц оценки в дневнике ребенка должны стать лучше, а просьбы помочь с домашним заданием постепенно сойти на нет. Если этого не происходит, значит, репетитору не удалось выполнить свою задачу. Не ждите, пока ситуация наладится сама собой, поговорите с педагогом и выясните причину. Вообще старайтесь хотя бы раз в две недели созваниваться с репетитором и узнавать, как продвигаются дела. По-настоящему заинтересованный в хороших результатах педагог сам охотно вам все расскажет.

Индивидуальные занятия с преподавателем – быстрый, эффективный, но недешевый способ освоить какие-то навыки или подтянуть знания по конкретному предмету. Ищите профессиональных педагогов, ставьте перед ними четкие задачи, не забывайте получать от них обратную связь и обязательно интересуйтесь мнением ребенка, тогда отличные результаты не заставят себя ждать.

Очень часто, когда к нам в Репетиторский центр 5 Плюс поступает звонок, люди спрашивают: « А занимаетесь ли вы с ребенком у нас „на дому“? Давайте разберемся, а так ли это хорошо — заниматься ребенку с репетитором дома: какие здесь плюсы и минусы…

Несомненный плюс — безусловно, удобство для ученика: это очень удобно, когда домой приходит репетитор, объясняет интересующие темы, помогает с выполнением домашнего задания. Репетитор пришел — репетитор ушел. Занятие проведено.

Теперь поговорим о занятиях в Репетиторском центре.

Занятия в нашем центре дисциплинируют, делают ребенка ответственным не только перед родителями, но и перед самим собой.

Ребенку нужно спланировать свой день так, чтобы выделить из своего графика определенное время, ведь перед занятием нужно еще доехать до Репетиторского центра, от этого увеличивается ценность каждого проведенного занятия в глазах ученика. Он затрачивает определенные усилия, чтобы это занятие состоялось, соответственно, ученик лучше подготовится к этому занятию и, как следствие, лучше усвоит материал. Занятия становятся эффективнее.

Когда ребенок занимается у себя дома, он часто занимается вполсилы. Происходит это от того, что он у себя дома. Это он тут хозяин, а преподаватель — это всего лишь гость, который своим присутсвием нарушает личное пространство семьи. Дома часто отвлекают посторонние звуки: мама готовит на кухне, папа ходит из комнаты в комнату или говорит с мамой, кошка пробежит и так далее. Родители привели преподавателя. « Надо, — значит, надо», — подумает ученик и проведет час-полтора с репетитором, зачастую не усвоив материал. И такая ситуация — не редкость.

Вернемся к центру.

Ученик приходит в деловую атмосферу Репетиторского центра, где все располагает к настрою на полноценное занятие.

Репетиторы центра 5 Плюс « ведут» своих учеников с самого начала и прекрасно знают, что нужно « подтянуть» каждому обучающемуся.

Деловая, но в то же время уютная атмосфера с доброжелательным отношением, — это именно то, что помогает ребенку настроиться на занятие, а репетиторы-профессионалы — залог качественного усвоения ребенком сложного для него материала.

Таким образом, занятия дома у ученика — это экономия времени, но не всегда — результат.

Занятия в Репетиторском центре, — это индивидуальное освоение школьной программы в деловой и уютной атмосфере, удобное расположение в центре Кирова, недалеко от к/т « Октябрь».

Это то, что воспитывает ответственность, самостоятельность, а в итоге, любовь к предмету и улучшение текущих результатов. И еще: Репетиторский центр 5 плюс — это новые знакомства с интересными детьми, которые так же, как и ваш ребенок, стараются усовершенствовать себя.

Запишитесь, с радостью поможем и Вашим детям.