CPA-агрегаторы. Что такое CPA-маркетинг и CPA-сети? Офферы, лиды, холд и заработок Как привлечь клиентов с тизерных сетей

Что такое CPA сети (партнерки) , давайте разбираться. CPA — это сокращение от «Cost Per Action», что в переводе означает цена за действие.

Так же еще используют аббревиатуру PPA — «Pay Per Action», что переводится как оплата за действие.

Получается, что CPA сети, это партнерские программы, которые платят за выполнение определенных действий. Это совсем другая схема взаимодействия рекламодателей и рекламных площадок. Если традиционные схемы подразумевают размещение рекламы на определенное время или оплата идет за количество кликов и/или показов, то в CPA-модели оплата идет за конкретное действие. Это действие называется «Лид».

Что такое Лиды, лидогенерация.

Как я сказал выше «Лид» (Leads) , — это конкретное действие пользователя на сайте. Давайте более конкретно рассмотрим, что такое лид и какие они бывают. Вот примеры самых популярных лидов в CPA-маркетинге:

  • добавление товара в корзину на сайте магазина;
  • покупка любого товара;
  • регистрация на сайте;
  • регистрация в онлайн игре;
  • достижение определенного уровня в онлайн игре;
  • заполнение какой-то анкеты;
  • заявка на получение кредита или кредитной карточки;
  • и т.д.

Как мы видим вариантов оплаты за лид много. Процесс возникновения «лида» еще называют конверсией, т.е. совершением действия. Так же можно встретить такое понятие как лидогенерация . Что такое лидогенерация (от англ. lead generation)? Этот термин, по сути, означает процесс получения лидов.

Очень важная особенность лидогенерации заключается в том, что рекламодателю не важен источник трафика. Это могут быть практически любые методы сбора трафика, начиная от контекста и заканчивая дорами. В лидогенерации важна сама конверсия, т.е. конечный результат, например, покупка товара.

Что такое оффер.

Мы подошли к следующему понятию «Оффер». Оно тесно связано со CPA сетями. Что такое оффер , дословно, это «предложение» (от англ. «Offer»). Т.е. рекламная позиция (предложение), за которое рекламодатель будет платить деньги.

Вот видите, каждое из этих предложений — это отдельный оффер. И оплата идет за указанное действие (лид). Обычно офферы разделяют на несколько категорий:

  • игровые офферы;
  • банковские офферы;
  • товарные офферы;
  • мобильные;
  • путешествия;
  • и еще некоторые другие.

В любой CPA партнерке есть подробное описание каждого оффера. Какой трафик можно использовать, за что платят и размер отчислений, на какие регионы действует оффер и т.д.

Что такое фрод, холд, лединг, eCPC, CR.

Коснемся еще нескольких важных терминов применяемых в CPA-сетях. Понимая их значение, вам будет проще разобраться во всем.

Фрод (fraud — мошенничество) — это любые способы обмана партнерской программы. Это может быть накрутка некачественным трафиком (например, задания с буксов), регистрация по своей реф-ссылке и т.д. За попытку обмануть партнерку и рекламодателя вы будете забанены, когда обман обнаружат.

Холд (hold — задержка) — это период, на который заработанные вами деньги замораживаются в партнерке для проверки качества трафика. Т.е. если в правилах партнерки написано «холд 10 дней», это означает, что заработок вы сможете вывести только через 10 дней с момента совершения лида. Обычно если вы долго работаете с ПП и показываете хороший трафик, вам могут снизить время холда, вплоть до нуля.

eCPC (Estimated Cost Per Click) — средняя цена одного перехода. Эта цифра берется по всей партнерке за прошедшие сутки для каждого оффера отдельно. Т.е. у каждого оффера будет свой показатель eCPC. Так как eCPC показывает средний заработок с одного перехода, то вполне можно прикинуть свои возможности по каждому офферу. Допустим, вы можете добыть игровой трафик по 0,01$ за переход. А в CPA партнерке есть игровой офер, который показывает eCPC=0,05$. То соответственно вам будет выгодно лить туда трафик по 1 центу и получать по пять. Конечно при условии, что трафик тематический.

CR (Conversion Rate) — показатель конверсии по офферу. Это отношение действий к переходам.

Лединг (Landing Page) — специальная посадочная страница, где красиво расписано преимущество какого-то товара или услуги. Качественно составленные лединги хорошо повышают конверсию, т.к. побуждают юзера к действию.

Обязательно надо понимать, что показатели eCPC и CR очень сильно зависят от двух факторов: источник трафика, его качество и тематичность, а так же от качества лединга. Поэтому не думайте, что у вас при работе с выбранным оффером у вас получатся именно такие показатели.

Заработок на CPA партнерках

Вопрос заработка на CPA партнерках сейчас очень актуален. Это направление стремительно развивается и еще долго будет находится в тренде. Многие начинающие вебмастера делают одну и туже распространенную ошибку. Они ограничиваются тем, что вешают баннеры того или иного оффера себе на сайт и на этом дело заканчивается. Это в корне не верно. Такой подход могут позволить себе только крупные порталы с большими объемами трафика.

Что бы заработать на CPA сетях не надо сидеть на попе ровно. Надо искать источники трафика. В первую очередь это арбитраж трафика, про который я написал отдельную статью арбитраж . Обязательно надо использовать все возможные источники привлечения посетителей, такие как тизерный трафик и реклама в социальных сетях.

Заработок на CPA партнерках это не так просто, как преподносят некоторые вебмастера у себя на блогах. Придется попотеть и поэкспериментировать, потратить определенное количество времени и денег. Получатся будет не сразу. Скорее всего первый месяц или два вы будете работать в минус, пока не найдете свою рабочую связку оффер-трафик. Но когда вы нащупаете свою нишу, сможете хорошо заработать или даже разбогатеть. Да-да, именно разбогатеть, ТОПовые адверты зарабатывают на CPA-сетях неприлично крупные суммы. Посмотрите ниже скрин максимального заработка в Admitad за прошедшие сутки. Я сталкивался с людьми, которые не верят в заработки такого размера, что же, это их проблемы.

Я пока не достиг таких успехов, но некоторые положительные результаты есть, скрин из адмитад.

Лучшие CPA партнерские программы

Теперь пришло время пробежаться по списку CPA сетей, с которыми я сам работаю. Это лидеры рунета и я рекомендую вам работать именно с ними.

Admitad — очень популярная CPA сеть, которая работает с 2010г. Обладает весьма приятным интерфейсом и удобной статистикой. В сети представлено более 500 различных офферов, которые разделены на категории: финансы, интернет услуги, интернет-магазины, мобильные офферы и онлайн игры. Минимум для вывода 300р, выплачивают на Webmoney, Банк, PayPal. В шапке сайта Admitad показывает максимальный зарабток на прошедшие сутки.

AD1 — еще одна очень большая CPA-сеть, которая предлагает порядка 200 различных офферов. Заработок выплачивает на вебмани, минимум для вывода 800р. В этой партнерке нет холда, что несомненно приятно. Представлены некоторые категории офферов, которых нет в других сетях. Это купоны и скидки, товары почтой, услуги и сервисы.

Leads — CPA партнерка работающая исключительно с банковскими офферами. Представлено большой количество предложений от ведущих отечественных банков (есть так же банки ближнего зарубежья). Если вы нацелены работать именно с банковской сферой, то обязательно поработайте с этой партнеркой. В данный момент представлено полсотни предложений от банков. Выплаты происходят 2 раза в месяц на Webmoney, минимум для выплат 300р.

Для любого вебмастера или арбитражника вопрос подбора подходящего оффера всегда стоит остро. Количество разноплановых CPA сетей в рунете уже переваилило за сотню, и в каждой из них могут быть свои условия для одного и того же оффера. На помощь могут прийти сервисы по поиску и подбору офферов, которые хранят базу всех офферов разных партнёрок и обновляют информацию по Api. Давайте посмотрим - что уже сейчас можно найти.

Каталог офферов от Партнеркина

Свежее решение, которое вобрало в себе все достоинства и фишки уже существующих каталогов. Есть возможность фильтрации по ГЕО, действию, партнерке, категории, траффику и ОСи. Можно просматривать категории отдельно с помощью сайдбара. По каждому офферу собрана исчерпывающая статистика. Подробный обзор и способы использования каталога лежат .

Offerator

В каталоге 35 CPA сетей (большая часть - это CPI партнёрки на hasoffers). Есть фильтры по категориям, целевому действию, ГЕО, ОС и типу трафика. По каждому офферу можно посмотреть дату появления и последнего обновления информации. Интферфейс не очень продуман, на первый план выведено много лишней информации, но для ознакомления со средними выплатами по офферу вполне сойдёт.

Sell2Web

Один из первых каталогов мобильных CPI офферов. В базе всего 15 партнёрок на hasoffers. К слову, это количество уже давно не менялось. С данными самих офферов тоже не всё гладко, нередко в списке попадаются офферы, которые давно выключены в партнёрке. Судя по всему, сервис делали на скорую руку и в какой-то момент перестали поддерживать.

CPAD

В каталоге 63 CPA сети. Товарных партнёрок на порядок больше, чем в том же оффераторе. Реализация же самого каталога не совсем удачна - все офферы выводятся таблицей "Названия, Кол-во целей, Кол-во сетей, Дата обновления", что неудобно если вы подбираете оффер. Если же просто хотите сравнить условия по какому-то конкретному офферу, то в результатах поиска выводится более подробная таблица с типом целей, выплатой, холдом и т.д.

Offer-CPA

Это даже не каталог, а обычная таблица с двумя столбцами - "Оффер" и "Агрегатор". Под оффером подразумевается его URL. Никакой другой информации там не предоставлено, а актуальность самих данных под большим вопросом.

AllCPA

Простой каталог офферов, никакой информации о количестве партнёрок в каталоге найти не удалось, но если поискать популярные товарные офферы, разультатов будет маловато. Офферы разбиты по категориям, есть поиск по ключевым словам. Информации по офферам предоставлено также немного - краткое описание и сумма/процент комиссии.

CPAinform

Один из первых каталогов офферов. Изначально был нацелен на CPA офферы, но сейчас уже добавились и CPI (их немного, но они не переполнили каталог, как это часто бывает). Самих CPA сетей - 45. В каталоге офферов есть фильтрация по категориям, типу цели и ключевым словам. Таблица офферов вполне себе удобная, но при последнем редизайне из неё была убрана дата обновления данных, что затрудняет работу.

Atlasio

Сервис чем-то похож на оффератор. В базе 50 сетей. Есть фильтры по категориям, ГЕО и ключевым словам. Таблица офферов чисто ознакомительная, никакой подробной информации по ним не предоставляют. Также в сервисе есть система персональной аналитики (позволяет получать данные по офферам CPA сетей, используя персональный ключ API) и авторегистратор аккаунтов в партнрских сетях.

CPANetworks

В интернете очень много партнерских программ , которые специализируются на продаже банковских услуг, физических товаров, игровых ресурсов и так далее. С течением времени эти программы начали объединяться в каталоги по различным тематикам и направлениям. Этим каталогам дали общее название CPA (cost per action), по другому - агрегаторы партнерских программ. Каждую отдельную партнерскую программу называют оффером. Какие агрегаторы входят в пятерку лучших ресурсов для работы в интернете?

Лучшие агрегаторы CPA сетей

Первое место - Actionpay

Actionpay - одна из самых известных CPA партнерских программ, которая открылась в 2010 году. Эта CPA партнерская сеть платит за действия пользователей, которые приносят прибыль. Для работы агрегатор Actionpay предлагает воспользоваться различными механизмами:

  • ротаторами баннеров, ссылок (распределяющих трафик по странам);
  • парковкой доменов;
  • банковской системой и конструктором для размещения актуальных банковских предложений на одном лендинге (с ручной настройкой);
  • диплинком (deeplink) для учета конверсии и переходов по единице товара, имеющегося в агрегаторе);
  • статистикой конверсии и субаккаунтов;
  • промо-кодами и акциями;
  • собственными лендингами и др.

Actionpay.ru осуществляет выплаты в рублях, гривнах, евро и долларах на Webmoney 1 раз в неделю - в четверг. Юридическим лицам деньги могут выплачиваться на расчетные счета. Вывести деньги можно начиная с суммы 15 рублей.

Реферальная система за привлечение веб-мастеров платит 5% от доходов, получаемых рефералами.

Второе место - Admitad

Второй в рейтинге лучших значится CPA партнерская сеть Admitad. Эта сеть работает с 2009 года. Реклама интернет-магазинов и интернет-сервисов начинается многими веб-мастерами именно из этой сети. Этот агрегатор является одним из лучших сервисов, по аналитике и статистике среди таких же CPA партнерских ресурсов.


Рекомендуем курс по заработку в интернете: Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских программах

Сегодня агрегатор Admitad разросся до огромного количества рекламодателей, имеющих различные предложения, но основное направление - интернет-магазины . Огромным плюсом этого агрегатора есть собственный форум, при помощи которого можно решать различные вопросы по работе в сети.

При блокировке аккаунта можно пообщаться по этому поводу с администрацией, доказать в дискуссии свою правоту, при этом в общение могут включиться и другие веб-мастера, чтобы высказать свои мысли или привести какие-либо доводы.

Как привлечь клиентов с тизерных сетей

Ежедневно на этом ресурсе можно отслеживать, сколько зарабатывает лучший веб-мастер на протяжении суток.

У этого агрегатора есть свой блог с массой полезной информации, проводятся конкурсы, вебинары и реальные кейсы.

Третье место - Ad1

Партнерская сеть Ad1 не менее популярна, чем две предыдущие, это качественный и популярный ресурс, всегда оправдывающий ожидания веб-мастеров. Работает с 2011 года. Очень часто нововведения, которые внедряет сеть Ad1, берут на вооружение ее конкуренты. Работать в этой сети просто, она имеет приятный интерфейс. Для начинающих веб-мастеров разобраться с рабочими инструментами здесь легко, поэтому в эту сеть новички приходят чаще, чем в другие сети.


Но для новичков на Ad1 есть небольшой минус, минимальная денежная сумма, которую можно вывести из системы - 800 рублей, что становится определенным барьером для нетерпеливых пользователей, желающих получить результат мгновенно. Но это помогает отфильтровывать начинающих предпринимателей, так как нетерпение - не самая лучшая черта для ведения бизнеса в сети.

К плюсам работы в Ad1 можно отнести наличие плагина для тех, кто владеет сайтами на CMS. Он осуществляет самостоятельную настройку ротатора, веб-мастеру не нужно отвлекаться на эту работу, вставлять коды и прописывать ссылки. Ротатор самостоятельно меняет баннеры и ссылки на офферов .

Четвертое место - CityADS

Эта CPA партнерская сеть появилась в 2010 году и специализируется в основном на онлайн-играх, но других офферов там тоже много. Начинающим веб-мастерам желательно начинать работу с игровых офферов. Они могут значительно быстрее дать результат, и стимулировать к активизации дальнейшей работы. Сеть CityADS продолжает набирать обороты и сейчас, сервис она имеет качественный и удовлетворяет в работе запросы как рекламодателей, так и веб-мастеров.


Бесплатная PDF-книга — 10 секретов,о которых молчат богатые люди

К плюсам сети относится очень удобная и комфортная админка, приличный функционал для проведения анализа и отслеживания статистики.

Минусы - не очень оперативная техподдержка, долго отвечает на запросы, подаваемые веб-мастерами. Иногда сутками приходится ждать решения экстренных вопросов, что иногда приводит к понижению рейтинга сети.

Пятое место - сеть mixmarket.biz

Mixmarket.biz маркет имеет набор узкопрофильных ниш и массовых офферов, что есть не у каждой CPA партнерки. Разнообразие рекламодателей в сети mixmarket.biz впечатляет.

Плюсы работы в СРА сети mixmarket.biz - встроенная статистика, понятная и визуально наглядная. Для новичков это просто необходимо. У этого ресурса хорошая техподдержка, но до лидеров она явно не дотягивает.

К минусам можно отнести слегка сыроватый интерфейс, новичкам нужно к нему привыкнуть, чтобы разобраться. Немного жесткая модерация, проходит вяло. Но юзабилити у партнерской CPA сети mixmarket.biz вполне достойное.


Всем привет! Давно ничего не писал полезного. Пора бы как-то обновить блог , прибавив инфы по теме. И сегодня поговорим о монетизации сайта офферами CPA-сетей.

Оффер – это компания в CPA-сети. Я работаю с товарными CPA-сетями, поэтому оффером тут будет какой-либо товар.

У каждого оффера есть:
название;
условия работы (ГЕО, разрешенные источники трафика, стоимость товара, размер выплаты вебмастеру и т.п.);
промо-материалы (лендинги, транзитные страницы, иногда баннеры и видео);
статистические данные из CPA-партнерки (средний по системе EPC, CR, % подтвержденных заявок и прочее).

Лендинг — продающая промо-страница. Страница, на которой посетитель может стать клиентом — оставит заявку или совершит какое-то иное действие (зарегистрируется, купит товар, введет свой телефон и прочее).

Трафик можно сливать как напрямую на лендинг, так и направлять на транзитку. Я с сайтов лью через транзитку.

Статистика в CPA

Теперь если кто-то из посетителей оставит заявку на лендинге — это отразиться в статистике в столбце «Конверсии».


Заявка, конверсия, лид – это по сути одно и тоже. Очень часто можно услышать от арбитражников что-то подобное: «Плохая конверсия» или «Налил трафика и получил 10 лидов».

У заявки может быть 3 статуса:

  • ожидает;
  • принято;
  • отклонено.

Как только заявку примут – вы получите отчисления за товар. В среднем где-то 600-800руб (но все зависит от товара).

Там же в статистике будет видно, сколько трафика вы налили (хосты/клики, хиты, сколько посетителей перешло с транзитки на лендинг), какие получились показатель коэффициентов (EPC, CR,% апрува) и какой доход получился.

EPC (или eCPC) - это средний доход с одного клика. Вычисляется он просто: зачисленный доход делим на кол-во хостов.

CR (conversion rate) - коэффициент конверсии . Он показывает, какой процент перешедших посетителей оставили заявку. Предположим, вы налили на оффер 1000 хостов и получили с этого 8 подтвержденных заявок. Тогда CR будет равен 0,8 (100%/1000*8 = 0,8).

В Эвераде в стате можно увидеть: CRS% — конверсия по одобренным заявкам и CRL% — конверсия по всем статусам заявки.

Аппрув (approve/App.%) – процент подтвержденных заявок. К примеру, если у вас из 10 заявок подтверждено только 3, а остальные отклонены или в ожидании, то аппрув равен 30%.

Это основные статистические данные. Нам, вебмастерам, самым важным показателем будет EPC. Именно на его основе мы и будем понимать зашел или нет тот или иной оффер на нашем сайте.

«Оффер зашел» — это означает, что результат по офферу устраивает адверта

После того, как вы разобрались с терминологией и поняли принципы работы с CPA-сетями, можно начинать пробовать монетизировать свои сайты.

Монетизация

— Какие сайты можно монетизировать офферами (какие тематики )?
— Абсолютно любые сайты, где есть трафик.

Наша задача – разместить на сайте рекламу офферов со своими ссылками таким образом, чтобы получить хорошую конверсию и цену за клик (EPC). А если еще точнее, то нам нужно получить доход больше , чем мы получаем в других системах монетизации.

Если у вас на сайте основной доход приносит тизерная реклама , я советую заморочиться и попробовать заменить ее на CPA.

Все просто – как правило, в тизерных сетях рекламируют офферы, которые вы можете найти в CPA. И если вам тизерная сеть платит 2рубля за клик – это означает, что адверт, разместивший тизер получает гораздо больший EPC.

Думаю, он платит тизерной сети рубля 3. Рубль тизерка оставляет себе, а 2 платит вам. Значит, адверт, чтобы ему зарабатывать, должен получать с посетителя хотя бы больше, чем 3 рубля. И, скорее всего, получает. Вряд ли кто-то будет лить в минус…

Зачем на сайте размещать объявления адвертов через тизерную сеть, если мы сами можем стать адвертом и зарабатывать больше?

Предположим у вас в сутки 100 кликов по тизерам и вы получаете 200 рублей с тизерной сети. EPC = 2 рубля.

Увеличив цену клика всего на 1 руб, вы увеличите доход на 30%. Но вот проблема, в тизерной сети вы сможете увеличить только CTR – украшая блок с тизерами и помещая его в более кликабельные зоны. А повлиять напрямую на цену клика здесь и сейчас мы, увы, не можем.

А монетизируя сайт офферами – мы непосредственно можем влиять на epc.

Приведу несколько примеров из жизни.

Пример 1:
Недавно я купил сайт — простой небольшой статейник на WP с различными советами о жизни (как, зачем и почему). В РСЯ сайт не брали, а адсенс на него вешать было опасно – слишком много было статей на «грани фола» (не совсем белая для адсенса тематика). Поэтому сайт монетизировался тизерами. Цена клика в тизерной сети mediavenus.com была в районе 2 рублей. Я решил вместо нее поставить свои тизеры. В итоге получил EPC = 5 руб.

На скрине он в самом верху. Ниже – статистика по остальным моим сайтам. Период – последние 2 месяца.

Пример 2:
У знакомого был сайт по одному распространенному заболеванию. В РСЯ и адсенс цена клика была в районе 5-7 рублей. Он попробовал монетизировать сайт офферами и получил цену за клик в районе 25-30руб! Конечно он хорошенько поработал со связками и анализом статистики, но оно того однозначно стоило.

Пример 3:
Есть сайт, с РСЯ и адсенсом на борту. Цена клика была около 3.5руб. Повесил тизеры, получил цену клика в районе 3-4 руб. По сути, ничего не изменилось. Но CTR своих тизеров может быть выше, чем в контексте, и свои тизеры не блокирует Adblock ! А, если хорошенько проанализировать статистику, то можно доработать офферную монетизацию, улучшить связки и т.п, то доход можно увеличить.

Практика

От теории и воды переходим к практике.

1. Подбор офферов.
Первое, что вам нужно сделать – это подобрать офферы, которые вы будете рекламировать на сайте.

Офферов в рунете довольно много, как и CPA сетей. Для того, чтобы выбрать оффер вы должны знать целевую аудиторию своего сайта (смотреть в Метрике: пол, возраст, интересы) и на основе этого делать предположение, какие офферы будут интересны этой целевой аудитории.

Примеры:
— Общий медицинский сайт – хорошо пойдут разные мед. офферы (лечение болезней/препараты).
— Медицинский сайт про одно заболевание – офферы, связанные именно с этим заболеванием.
— Сайт про похудение и фитнес – офферы по похудению, спорт. инвентарь, всякие пояса и прочее.
— Сайт про тренировки и набор мышечной массы – офферы по набору мышечной массы, тренажеры, спорт. пит и т.д..
— Общий сайт (без особой тематики) – могут зайти топовые популярные офферы.
— Сайт про игры – офферы онлайн игр.
— Сайт про рыбалку – офферы связанные с рыбалкой (активатор клева и прочее).

Посмотреть какие офферы есть в наличии можно в CPA сети. Либо в каталоге офферов. Например, в этом .

Также можно пройтись по сайтам конкурентов и посмотреть, какие офферы они «крутят».

Итак, у вас будет список предполагаемых офферов, которые можно попробовать рекламировать. Если вы подобрали какие-то специфические офферы, я бы посоветовал к ним добавить еще и те, которые в данный момент являются самыми популярными. В случае если специфические «не зайдут», то могут зайти популярные.

Посмотреть, какие офферы сейчас популярны можно:

  • в ТОПах CPA-сетей. Например, в KMA ;
  • в платных сервисах: Advancets или Publer (в них же в будущем можно выискивать прибыльные связки);
  • в тизерных сетях (просто заходите на сайт, где стоит тизерка и смотрите какую рекламу там откручивают и на какие офферы льют).

2. Создание связок.
Конструкцию «источник трафика –> оффер –> CPA-партнерка –> транзитка –> лендинг –> креативы (рекламные материалы)» называют одним словом: связка .

В роли источника трафика у нас выступает наш сайт.
Офферы мы подобрали.
CPA-партнерку советую только популярную и зарекомендовавшую себя (выше уже писал, с какими работаю).

Из-за обилия к каждому офферу транзиток/лендингов и множеству вариантов креативов, связок можно создать очень много. Мы физически не сможем тестировать все возможные связки. Да и в этом нет нужды.Я беру самые популярные связки (пробую на каждый оффер 1-3 связки) и смотрю, какая лучше заходит.

Как узнать какие связки самые популярные?
В CPA-сетях есть статистика, она конечно, не всегда верна (из-за того, что она средняя по системе), но может помочь.

Также можно смотреть, какие связки у конкурентов. Но еще более лучший и правильный способ узнать топовые связки – это спросить об этом у своего личного менеджера в CPA сети. Напишите ему в скайп или создайте в CPA партнерке тикет. Менеджеры всегда идут на помощь и советуют что-то. Рекомендую с ними дружить и не стесняться задавать вопросы.

Когда вы определились с CPA партнеркой и узнали «рабочие связки» — создаёте потоки и получаете ссылки.

Варианты рекламных материалов

Теперь нужно создать креативы и повесить их на сайте. Вариантов, в каком виде разместить рекламу может быть много.

1. Тизеры.
Текст тизеров и изображения я беру готовые. Беру их, как правило, в тизерных сетях. Можно, конечно пытаться рисовать свои тизеры – но это нужно уметь.

Примеры готовых тизеров:

Тизеров заливаю много. На каждую связку создаю несколько тизеров, затем откручиваю их и смотрю, какие имеют хороший CTR – те и оставляю. Помимо CTR тизера желательно смотреть на конверсию (об этом поговорим ниже).

2. Текстовые блоки внутри текста (нативная реклама). Это может быть блок сверху текста, в середине или внизу статьи. Блоки либо как-то выделяем из текста, либо пишем как отдельный абзац. Блоки могут быть не обязательно текстом – можно вставлять изображение.

Сам я таким методом трафик не сливаю, но говорят, он дает гораздо бОльшие результаты, чем тизеры. Вот примеры блоков из текста:


3. «Продажные комментарии» . В комментариях пишется якобы текст от посетителя и ставиться ссылка. Текст пишется в позитивном рекомендательном ключе. Пример:


Таким комментариям, часто верят люди и переходят по ссылкам. Я в комментах не делаю рекламу, но на сайтах конкурентов это распространенная фишка. И думаю, она дает хорошие результаты.

4.Все остальные способы.
Можно вешать баннеры, показывать всплывающие сообщения при прокрутке страницы вниз, сделать гиперконтекст (ссылка в тексте, при наведении на которую, всплывает реклама), попробовать рекламировать офферы через Email-рассылку, либо придумать что-то еще.

Некоторые вебмастера прямо на своем сайте создают специальные страницы-прокладки и с них направляют трафик сразу на лендинг или вообще прикручивают iframe с формой заказа.

Я бы был осторожен. Не советую на своем сайте таким образом рекламировать «не пойми что». Все транзитки и лендинги лучше выносить за пределы сайта, на отдельный домен (в международной зоне и зареганый на левые данные).

Как выводить рекламу?

Это лучший скрипт из тех, что я видел для вывода своих тизеров, баннеров, тектовых блоков и т.п.

Тизердивижен лучше всего поставить на отдельный домен. На домен сайта или его поддомен ставить не советую. После установки у вас будет аля собственная тизерная сеть, и вы сможете легко размещать рекламу и удобно управлять ей на любых сайтах.

Цена скрипта на данный момент: 2200 руб. Но вы можете приобрести его за 1700, используя этот промокод: skidka9seo.

Скрипт постоянно развивается и обрастает новым полезным функционалом, за что спасибо разработчику!

1. После покупки, вы скачаете скрипт, установите его (инструкция прилагается).

3. Нужно создать группы. Я создаю под каждое рекламное место свою группу и вписываю ей понятное название. К примеру: site.ru – ПОД СТАТЬЕЙ.

То есть, если у вас на сайте будет выводится реклама в трех местах, то вам нужно создать три разных группы.

4. Настраиваем группу в «настроить и получить код». Тут в принципе все просто и понятно:
— выбираем Адаптивный блок;
— настраиваем сколько тизеров выводить, оформление ссылок, картинок, и т.п.;
— тип ротации я оставляю рандомный;
обязательно нужно настроить передачу UTM-меток по ссылкам.

С помощью UTM вы в статистике CPA-сети сможете видеть с какого сайта/с какого места размещения был переход по тизеру и что это был за тизер.Это самая нужная функция, чтобы анализировать результаты – смотреть на каком сайте/в каком рекламном месте какие тизеры и какие офферы работают, а какие нет.

В UTM можно передавать различные данные. К примеру в Everad можно передать по ссылке до пяти меток. Вот как это выглядит:

http://lrdlcuwz.orgsales.ru?sid1=SID1&sid2=SID2&sid3=SID3&sid4=SID4&sid5=SID5

Вместо SID1-SID5 – вы можете подставлять свои значения.

Какие значения можно передавать, чтобы потом легко анализировать статистику?
название группы (я задаю сам на латинице);
id тизера (подставляю макрос);
url, где был клик (я не передаю);
что-то еще.

Вам на первых порах вполне хватит первых двух параметров. Получится что-то типа такого:

Теперь, при переходе по тизеру будет передаваться информация из какой группы тизеров был клик и id тизера.

http://domen.com/96oT/sub1/sub2/sub3/sub4/

— На заглушку можете поставить любой код – адсенс, РСЯ или тизерной сети.

5. Создаем тизеры.
— Пишем текст тизера.
— Вставляем Url.
Ссылку нужно вставлять без каких-то параметров (они у нас уже прописаны в группе и будут подставляться автоматически).

— Можно настроить GEO таргетинг – указать список стран, в которых тизер будет показываться (я пока не настраиваю).

— Сохраняем, загружаем изображение и добавляем тизер в нужные группы:

6. Берем код (в настройках группы) и вставляем в то место на сайте, где нужно.

Анализируем статистику и докручиваем

Теперь, пожалуй, самый важный шаг – смотрим результаты и пытаемся их улучшить.

CPA сети дают нам расширенную статистику по потокам, субаккаунтам, странам и т.п. Чтобы ее нормально анализировать, нужно налить достаточно трафика. Потому что на маленьких цифрах статистика не работает (велика вероятность погрешности).

Поэтому:

  • Нам нужно по каждому потоку налить хотя бы от 500 хостов, чтобы понимать приносит поток доход или нет.
  • Еще лучше – по каждому субаккаунту (по каждой группе) налить на поток от 500 хостов.
  • Верх совершенства – по каждому тизеру в каждой группе налить от 500 хостов. Хотя для этого, конечно нужно много трафика на сайте или время.

Как налили трафа, пристально смотрим статистику. Нам важно понять:

1. Какой поток в группе приносит доход, а какой нет? Для этого открываем статистику «по потокам» и выбираем нужные sub1 (SID).

Если EPC по потоку вас не устаревает, то лить на этот поток не надо. Либо нужно изменить его (поменять лендинг, прелендинг).

Кстати, внутри потока можно делать сплит-тест лендингов/прелендов и также анализировать результаты.

2. Какие тизеры в потоке приносят лиды, а какие нет? Как я уже писал, на каждый поток я делаю несколько тизеров и смотрю их эффективность. Какие-то тизеры отсеиваю из-за низкого CTR на первоначальном этапе, а остальные оставляю и смотрю стату через время.

Смотрим статистику «по потокам» и выбираем нужные субакаунты — Sub2 (SID2). Именно по SID2 я передавал ID тизера.

3. С каких стран идут лиды? Смотрим статистику «по странам».


Если у каких-то стран низкий доход, то стоит попробовать под каждую страну делать специальные связки (может быть даже на языке страны) либо выводить вместо своих тизеров код Адсенс или другой системы. Просто ограничить ГЕО у тизеров + поставить нужный код на заглушку.

4. Смотрим статистику по конверсиям и пытаемся понять часы, в которые не приходят лиды. Если сможете найти закономерность, то можно в определенные часы вместо своих тизеров выводить код иной системы с оплатой за клик.

К примеру, если у вас ночью будут клики, но будет низкая конверсия, то выгоднее будет на ночь выводить рекламу тизерки или чего-то еще, а днем – свои тизеры.

Сделать это на php можно, например, так:

if ($date < "00:00" ) //задаем нужное время, до которого будут свои тизеры
{ ?>
тут вставляем код своих тизеров

тут вставляем иной код

Обратите внимание, что функция date() выводит время, которое на вашем сервере, а CPA партнерка показывает московское время в статистике конверсий. Поэтому надо определить серверное время и подкорректировать вводимое значение (прибавить или отнять часы).

Более продвинутый подход

Все, что было выше – это «ленивая монетизация» . Мы просто вешаем одинаковые коды на все страницы и ждем статистику. Для более крутых результатов в офферной монетизации мы должны создавать что-то свое, использовать более продвинутый таргетинги и анализировать статистику по ним.

Что можно сделать?

Во-первых, создавать собственные транзитки/лендинги/креативы. Приватные связки будут жить долже, чем те, что в паблике и, скорее всего, будут давать больше дохода.

  • Таргетирование по типам устройств (десктоп, планшет, мобильный).
  • Таргетирование по дням недели. Показывать разную рекламу в разные дни недели.
  • Таргетирование по разделам сайта. В разных категориях — крутим разную рекламу.
  • Таргетирование по URL страниц. На разных страницах сайта показывем разную рекламу.

    Если у вас старый сайт, то можно посмотреть в Метрике – по каким запросам приходят посетители и на какие страницы и именно на этих страницах крутить подходящий оффер.

Все это уже сложнее и нужны спец. инструменты. Я знаю пока только два:

  1. Adfox.ru . Очень функциональная платформа. Но сложная (надо разбираться) + чтобы работать, нужно заключать договор.
  2. Adplus.io . Проще, понятнее, но пока в разработке. Обещают в сентябре открыть продажи коробочной версии.

Я больше пока никаких подобных не видел. В рунете есть еще какие-то разработки, но они либо совсем сырые, либо предлагаются в качестве плагина для WordPress (то есть для одного сайта).

Нюансы работы


На этом все. Надеюсь, материал был полезен. Всем спасибо за внимание, удачи с монетизацией и здоровья!

Был ли пост полезен?

Да 5 Нет 1