Бизнес по партнерской программе. Заработок на партнерских программах: реально ли заработать новичку. За что я буду получать вознаграждение

Партнёрская программа – она же партнёрка или ПП, это площадка для сотрудничества между партнёрами (вебмастерами) и поставщиками товаров или услуги. Например, Travelpayouts – это туристическая партнёрская программа, где вы найдёте различные туристические продукты: авиабилеты, отели, туры, страховки и другие, за продажу которых вы получите вознаграждение.

Партнёрки платят за показ, клик, продажу или целевое действие после клика. Если смотреть на тему заработка в Интернете широко, то идеи Интернет-бизнеса выходят далеко за рамки партнёрских программ, так в 2020 году популярны следующие виды заработка:

  1. Оплачиваемые клики;
  2. Написание комментариев за деньги;
  3. Создание и ведение групп в социальных сетях;
  4. Создание и наполнение собственного блога (сайта);
  5. Арбитраж трафика;
  6. И другие.

Заработок на оплачиваемых кликах можно сравнить с низкооплачиваемые вакансиями – работы много, а платят мало. Чтобы просто оплатить Интернет благодаря кликам за деньги, нужно провести за компьютером несколько дней.

Этот вариант является одним из самых низкооплачиваемых, однако пользуется популярностью у новичков. Чтобы заработать на кликах за деньги нужно подключиться к САР биржам, которые иногда называют буксами:

Можно заработать на комментариях. Для этого зарегистрируйтесь на специализированных биржах:

Вебмастера размещают на биржах задание и платят 5-30 рублей за комментарий.

Это похоже на копирайтинг (написание статей), но вам нужно писать коротенькие тексты и оставлять их на чужих сайтах. Работа монотонная и быстро становится скучной, но здесь при должном усердии можно заработать первые неплохие деньги.

Из перечисленного выше, копирайтинг заслуживает особого внимания, так как на написании текстов можно неплохо заработать, и даже жить с этого.

Ищите заказы на профильных форумах, например Searchengines , Maultalk , Webmasters , или на специализированных биржах – Text.ru , Advego.ru и других. Изучите наш материал – , и совершенствуйте навыки написания на практике.

Наличие своего сайта (блога), это уже полноценный бизнес в Интернете, идеи для которого мы рассматриваем в данной статье.

Сайт – это Интернет-площадка, где вы размещаете информацию, которая нужна людям. Люди – эта ваша аудитория и в ней заинтересованы различные рекламодатели. Существует 4 основных методов монетизации трафика:

  • Продажа места под рекламу (фиксированный платеж);
  • Оплата за просмотры (обычно ставка рассчитывается за каждые 1000 просмотров);
  • Оплата за клики (стоимость клика варьируется от качества вашей аудитории);
  • Оплата за продажу товара или услуги.

Последний метод называется CPA, что означает Cost Per Action (оплата за действие). Под действием понимается как продажа товара или услуги, так и другое, например, регистрация на сайте, заполнение формы и т.д.

Создать сайт – несложно, в 2020 году существуют бесплатные конструкторы и сотни руководств, как создать сайт. Намного сложнее – привести на сайт людей и затем монетизировать трафик. Здесь уже потребуется выстраивание бизнес-процессов, построение команды и делегирование задач, например, заказ контента, работа с социальными сетями и т.д.

В помощь мы приготовили для вас несколько материалов:

Арбитраж трафика – это способ, как заработать на рекламе без сайта. Арбитраж подразумевает под собой покупку трафика и его перенаправление в выбранную вами партнёрскую программу.

От того, насколько качественно арбитражник сегментирует полученный трафик будет зависеть его заработок. Будьте готовы проводить эксперименты, это единственный способ, как выявить рабочие методы.

Идеи площадок для заработка на партнёрских программах в 2020 году

Как уже сказано ранее, партнёрская программа без сайта вполне жизнеспособный способ получения дохода, так как не загоняет человека в рамки одного сайта или группы в соцсети, а предлагает различные варианты получения трафика.

Большинство партнёрок принимает разнообразные виды трафика, в том числе:

  • Социальные сети;
  • Сайты;
  • Мобильные приложения;
  • Контекстная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • E-mail рассылки;
  • И другие источники.

Это наиболее распространенные виды получения трафика на настоящий момент. Подключаясь с партнёрской программе, всегда уточняйте разрешенные и запрещенные виды трафика, так как нарушение правил влечет за собой блокировку аккаунта без возможности вывода денег.

С допустимыми типами трафика в партнёрской сети Travelpayouts вы можете ознакомиться в базе знаний.

За что я буду получать вознаграждение

В случае с узкоспециализированными методами, например – заработок на кликах, заработок на просмотре рекламы и т.д., процесс получения вознаграждения понятен сразу. В случае работы с партнёрскими сетями возникает вопрос – с чего я буду зарабатывать.

Партнёрские программы оплачивают следующие действия:

  1. Показ рекламного объявления;
  2. Переход по ссылке на сайт продавца (клик);
  3. Совершение какого-то действия на сайте;
  4. Покупка товара.

Как мы уже написали выше – покупка товара не всегда является единственным оплачиваемым действием, некоторые партнёрки платят и за другие действия, например, за оставленный номер телефона.

Ниже представлена таблица, в которой указаны примерные ставки, которые готовы платить партнерские программы в различных нишах

Это примерные ставки, благодаря которым видно, что 10 000 людей в развлекательной тематике – неравны по доходности от 10 000 людей в финансовой или туристической нише.

Выбирая партнёрскую программу стоит ориентироваться на то, какой трафик у вас имеется. Нельзя предлагать самый доходный и дорогой продукт, если ваша аудитория в нём не нуждается.

Внутри каждой ниши можно найти продукты, которые будут продаваться у вас лучше, чем остальные. В туризме основные продукты:

  • Авиабилеты: 1,3-1,8% от цены авиабилета;
  • Отели: 4-6% от стоимости номера;
  • Туры: 3-4% от стоимости путёвки;
  • Страховки: 10-25% от стоимости страхового полиса.

Пробуйте различные продукты, чтобы выявить, какие приносят вам больше дохода. Чтобы заработать на всём, перечисленном выше, подключайтесь к сети Travelpayouts , это бесплатно.

Не нужно фокусироваться только на ставке. Например, 10 продаж с вознаграждением 100 рублей = 1000 рублей, и это лучше, чем 1 продажа с комиссией в процентах в 5 раз выше, но которой не состоялось вовсе. Смотрите на то, что работает именно у вас.

Что касается графы – совершение определенного действия, то в качестве примера можно привести любую юридическую партнёрскую программу, которая платит за оставленные контактные данные.

Заработок на партнёрках – не самый легкий, и уж тем более не самый быстрый способ разбогатеть. Но это способ, как зарабатывать, и если делать работу на совесть, то размер дохода может превысить среднюю зарплату в вашем регионе.

Самое важное – трафик и его качество. Первый вариант, который приходит на ум – собственный сайт, например тревел-блог для продажи авиабилетов. Но это не единственная возможность заработать. Более того, в 2020 году вы можете зарабатывать в Интернете без собственного сайта.

Соцсети

Если у вас есть своя группа, то вы вольны самостоятельно решать, когда и что рекламировать свой аудитории. Будьте аккуратны, так как и Facebook, и VK блокируют за размещение некоторых видов рекламы, поэтому перед работой изучите требования социальных сетей.

E-mail рассылки

Рассылка электронных сообщений с предложением рекламного характера – это ещё один способ заработка на партнёрской программе если у вас нет собственного сайта. Естественно, для рассылок необходима своя база электронных адресов. Её можно собрать или купить у других людей.

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня обсуждаем заработок на партнерках с нуля.

Поговорим о том, что такое партнерская программа и как это работает. Как рекламировать партнерку для быстрого результата.

Что такое партнерская программа

Партнерская программа — это форма сотрудничества между продавцом и партнерами при продаже товаров или услуг.

Продавцу она позволяет найти большее количество покупателей при минимальных затратах денег и времени, а партнерам заработать комиссионные.

Вы регистрируетесь в выбранной вами партнерской программе, получаете доступ в личный кабинет, где находятся ваши партнерские ссылки и рекламные материалы (баннеры, письма), рекламируете свои ссылки.

Преимущества такого вида заработка

  • Вам не надо создавать свой инфопродукт или товар.
  • Можно зарабатывать на партнерских программах без сайта и без вложений.
  • Партнерскую программу можно найти практически на любую тематику.
  • Партнерки позволяют заработать быстро свои первые деньги.

Сколько можно заработать на партнёрских программах

Тут все зависит только от вас. Прибыль может варьироваться от нескольких рублей до сотен тысяч.

Я взяла интервью у Андрея Цыганкова, который только за 2 летних месяца заработал на партнерках 100 тыс. рублей, а ведь это «мертвый сезон» для блогосферы. Прочитать интервью можно .

Но это профи. Хотя и новичку такое под силу. В любом случае зарабатывать 10 — 30 тыс. рублей в месяц реально каждому.

Многие партнерки предлагают комиссию второго уровня. То есть, вы приглашаете человека зарегистрироваться в партнерской программе, он делает продажи.

И вы с этих продаж имеете свою часть. Можно получать 5 — 10% с одной продажи таким образом. И это полностью пассивный доход.

Лучшие партнёрские программы для заработка

Если коротко, лучшие партнёрские программы — это те, которые предлагают качественный и востребованный продукт с хорошей конверсией и щедрые комиссионные. Где найти такие вкусные партнёрские программы?

О самых прибыльных партнерках читайте в . Там же более подробно о критериях выбора партнерок.

И вот еще несколько советов по поиску партнерских программ.

Если Вы читаете различные блоги, то много раз видели баннеры с рекламой того или иного курса. Как правило, у автора курса есть и партнерская программа.

Наберите в поиске «каталог партнерских программ» и выбирайте партнерку по вашей тематике.

Возможно, Вы уже покупали какой-либо курс и он вам очень понравился, зайдите на сайт автора и узнайте, есть ли у него партнерская программа.

Введите название тематики партнерской программы, в которой вы хотите участвовать. Например, вы хотите рекламировать курсы по похудению. Набираете в поиске: похудение партнерская программа. И получаете целый список предложений:

Очень удобно выбирать партнерские программы в сервисе Justclick. Сервис стал полностью платным, поэтому остались там самые — самые.

Для выбора партнерки переходите в раздел «Рекламировать» и Выбираете каталог партнерских программ. Или сразу по ссылке http://justclick.ru/catalog.

Осваиваем быстрый заработок на партнерских программах

Как заработать на партнерских программах без вложений и без сайта

Начать можно без денег и без сайта, хотя в дальнейшем они все же понадобятся.

Об одном из способов я рассказала в . Читайте и применяйте.

Вот еще парочка.

Создаете аккаунт в ВК, выбираете партнерку. На своей стене пишете интересные материалы по теме партнерки и даете свои ссылки.

Находите тематические сообщества и приглашаете к себе в друзья. Некоторые заинтересуются и купят.

Найдите несколько групп нужной тематики. Предложите им бесплатно разместить рекламу, а полученную прибыль поделить. Или дайте ему реф. ссылку. Пусть он получит свой доход, а вы комиссию 2 уровня.

Создайте аккаунт в Инстаграм, давайте полезную информацию и рекламируйте партнерки. Эта сеть сейчас здорово развивается и там активная аудитория. Вот советы по .

Если есть сайт или база подписчиков

  • Интервью у известного блогера

Этот метод подойдет тем, у кого есть свой блог. Вы можете взять интервью у и инфобизнесмена, у которого есть собственные курсы и партнерская программа. И в конце интервью указать партнерскую ссылку на один их его продуктов.

Курс могут купить читатели вашего блога. А также блогер, у которого вы взяли интервью может сообщить о нем и своим читателям, а также анонсировать его в своей рассылке, что тоже принесет дополнительную прибыль.

Например, если он продает курс о том, как увеличить посещаемость ресурса, то у его блога должна быть высокая посещаемость, иначе доверия к такому курсу не будет.

  • Взаимопиар

Этот способ подойдет, если у вас уже есть база подписчиков (от 1000 человек)

Платная реклама

Как только получили первые деньги, вкладывайте в рекламу.

Используйте:

  1. Яндекс Директ
  2. Сообщества в соц.сетях
  3. Таргетинг в ВК, Фейсбук, Инстаграм.
  4. Чужие рассылки.

У Андрея Цыганкова есть крутой курс по заработку на партнерках без больших вложений и заморочек. Мой отзыв на курс читайте .

Надеюсь, вы поняли, как заработать на партнерских программах. Это очень быстрый заработок, так как не требует длительной подготовки.

  1. Схема проста:
  2. Выбираете партнерскую программу;
  3. Регистрируетесь;
  4. Рекламируете партнерские ссылки;
  5. Получаете доход и часть инвестируете в рекламу.

Всем снова привет! Сегодня для тех, кто делает свои первые шаги в онлайн бизнесе, разберем тему — Заработок на партнёрках с нуля: быстрый старт с минимальными затратами.

Теоретически, это очень быстрый и легкий способ заработать, но на практике, как и любая работа, требует вкладывать определенные усилия. Не ждите, что деньги будут просто сыпаться с небес, а Вам при этом ничего не придется делать.


Как выбрать подходящую партнерскую программу

Подобрать подходящую программу не так просто. Перед тем, как начать работу с той или иной, следует, как минимум, изучить:

  1. Отзывы о сервисе;
  2. Сколько в среднем платят за клик;
  3. Прибыль с 1000 переходов;
  4. Допустимый формат рекламы для размещения: партнёрские ссылки, контекстная реклама, всплывающие окна, рекламные блоки, статьи и баннеры;
  5. Срок действия метки (куки);
  6. Модель оплаты: за клики (лидогенерация), фиксированная сумма после регистрации, процент, бонусы (призы, купоны) и т.д.;
  7. Как осуществляется вывод средств, минимальная сумма для вывода, период выплаты;
  8. Какие каналы для трансляции рекламы не стоит выбирать;
  9. Ключевые слова для увеличения кликов/переходов...

Только после того, как Вы убедитесь, что с выбранным сервисом или, непосредственно, оффером можно работать и условия сотрудничества Вас устраивают — приступайте к продвижению.

Как быстро стартовать

Лучше всего, если у Вас будут популярные странички и в ВК, и в Инстаграме, и в , и в


Если Вы не арбитражник, директолог или СММ специалист — рекомендую подумать и о .

Чтобы иметь хорошую прибыль с продвижения партнерских программ, следует работать сразу с несколькими по следующему алгоритму:

  1. Составляете список (беклог), в который внесите все выбранные программы;
  2. Изучаете и, при необходимости, запрашиваете все информацию о партнёрке, с которой хотите сотрудничать;
  3. Регулярно запускаете в работу сразу несколько программ (рекомендуется не более 4х) для теста, проверяете отклик, конверсию и др параметры.;
  4. Программы с лучшей конверсией можно смело использовать дальше;
  5. Первые заработки пускаем в оборот: оплачиваем трафик, заказываем (или пишем сами) контент, продвигаем свои тематические площадки в соцсетях. Постоянно отслеживается трафик.

Подобный алгоритм помогает получить максимальную конверсию при минимальных начальных затратах.

С какими партнёрками лучше не работать

Отбирайте только официальные проекты, которые не обманывают партнеров имеют хорошую репутацию и отзывы.

Лучше не связываться с шарлатанами, которые не только нагревают свои карманы, выманивая деньги, но и портят Вашу репутацию или имидж Вашего сайта.

Быстро снимайте трафик с программ, которые перестали выплачивать комиссионные. Для этого стоит внимательно отслеживать статистику и конверсии.

Проверяйте, полную ли сумму Вы получаете. Некоторые сервисы списывают часть Ваших комиссионных себе (шайвят), в надежде, что Вы не заметите.

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

Последнее обновление:  23.02.2020

Время на чтение: 20 мин. | Просмотры: 21928

Здравствуйте, уважаемые посетители бизнес-журнала сайт! В этой статье мы подробно расскажем про заработок на партнерках с нуля, как можно заработать без сайта, возможен ли быстрый заработок на партнерских программах в Интернете.

Никто не будет скрывать, что хоть раз в жизни мечтал найти такую работу, которая бы не подразумевала выполнения сложных задач или вообще могла бы выполняться автоматически и приносить неплохую прибыль.

Заработок с нуля с приходом современных технологий и Интернета стал более реальным , ведь доступ в сеть в наше время практически ничем не ограничен. Это значит, что для обустройства рабочего пространства понадобится компьютер, подключенный к всемирной паутине.

При этом существует один интересный метод получения прибыли, который позволяет , - заработок на партнерках . Фактически нужно будет заниматься привлечением людей в различные проекты, а за новых пользователей многие ресурсы в наше время охотно платят.

Партнёрские программы дают возможность не только получить сиюминутную прибыль в виде бонуса за то, что привел нового человека в тот или иной проект, в котором он и сам сможет заработать , а значит будет заинтересован в регистрации, но очень часто предлагают постоянные отчисления.

Их суть будет рассмотрена далее, однако уже сейчас хочется отметить, что за их счет при продуманном подходе можно даже по примеру некоторых счастливчиков отказаться от основного места работы и наладить поступления из интернета на постоянной основе.

Итак, из данного материала Вы узнаете:

  1. Что из себя представляют среднестатистические партнерские программы;
  2. Каким образом можно с их помощью получать как одноразовую, так и регулярную прибыль;
  3. Ограничен ли чем-то доход при работе с партнерскими программами или все зависит от способностей конкретного человека;
  4. На какие виды разделяют все существующие партнерские программы, а также какими особенностями они обладают;
  5. Какие есть преимущества и недостатки такого способа получения прибыли;
  6. Как начать с нуля? Нужен ли для участия в партнерских программах свой сайт? Можно ли привлекать людей без собственного ресурса?

Кроме этого, будут рассмотрены основные ошибки новичков , а также рекомендации по эффективному старту.

Отдельное внимание будет уделено примерам , которые позволят наглядно увидеть весь процесс заработка на партнерках с полного нуля, а также основные его моменты, на которые стоит обращать внимание , как и тем, кто впервые сталкивается с партнерскими программами, так и тем, кто уже давно с ними работает.

В самом конце статьи будет сделан обзор наиболее частых вопросов, которые возникают у людей по этой теме, а также будут даны исчерпывающие ответы на них.


Заработок на партнерках с нуля — полное руководство по работе с партнерскими программами

1. Что такое партнерская программа и как на ней заработать 💸

Существует несколько определений данного понятия, однако остановимся на наиболее используемом. Благодаря нему становится понятно, что такое партнерская программа (или партнёрка).

Партнерская программа (англ. Affiliate program) — это своеобразный вид кооперации или коммерческого взаимоотношения между владельцем товара (или услуги) и человеком, который становится его партнером, а значит в какой-то степени его можно назвать продавцом.

Если отбросить сухие определения, то все сводится к одному: человек получает определенные комиссионные отчисления от организации за сделку, которая была проведена по его рекомендации.

Фактически у партнера имеется специальная ссылка , по которой должен перейти пользователь и совершить определенные действия, заранее оговорённые правилами. Ресурс, который получил нового посетителя (покупателя) делится с человеком, который его привел, частью своей прибыли.

1.1. Суть заработка на партнерских программах — общий смысл + пример

Рассмотрим весь процесс немного подробнее. Разумеется, истоки такой кооперации «производитель-партнер» находятся в реальной жизни.

Достаточно давно умным компаниям пришло в голову заключать специальные договора с людьми, которые обещали приводить новых клиентов. За это они могли рассчитывать на определенный процент от прибыли .

При этом для человека, который решил попробовать на себе подобного рода деятельность, задача заключается в том, чтобы найти своеобразного подрядчика, то есть какой-то магазин, сервис или даже отдельную личность , и заключить с ним соглашение . Благодаря интернету вся процедура упрощается в разы.

Пример из реальной жизни 📌

Итак, рассмотрим все вышесказанное на небольшом примере.

Предположим , что Вашему магазину нужно было разработать онлайн версию. Для выполнения этих работ был привлечен знакомый Миша, который сделал все на высшем уровне.

Разумеется, после удачного сотрудничества Вы сможете с чистой совестью советовать его как специалиста другим людям, у которых также возникла потребность в собственном сайте. И они сразу попадают на профессионала, а не на какого-то непроверенного, и Миша таким образом получает от Вас благодарность в виде новых клиентов.

И это только один пример из тысячи, ведь подобные ситуации происходят повсеместно.

Ежедневно каждый человек делится со своим окружением личным мнением по поводу приобретённых товаров и услуг, а также желает порекомендовать то, что оправдало собственные ожидания.

Очень часто можно услышать от друзей, знакомых и родственников: «У тебя нет хорошего дантиста на примете, которому можно было бы без боязни доверить свои зубы?» Или что-то вроде такого: «Не подскажешь телефон автомастерской, в которой тебе так качественно и недорого восстановили кузов?»

Чтобы понять принцип партнерских программ на этом примере, достаточно представить, что в этой ситуации все организации и отдельные люди, которые получили себе новых клиентов (дантисты, автомастерские, юристы и т. д.) будут отдавать за Ваши действия, например , 10% от полученной прибыли с новых посетителей. Такая ситуация вполне понятна, ведь без рекомендации эти люди не попали бы в конкретную компанию или к конкурентному специалисту.

По такому принципу можно стать своеобразным менеджером , который занимается продажами тех или иных услуг в свое свободное время. Про другие способы читайте в отдельной статье нашего журнала.

Фактически, Вы делитесь с близкими советами о том, где лучше запломбировать зуб, на какой мастерской быстрее и дешевле отремонтируют кузов, а также почему именно к Мише стоит обратиться за сайтом. При этом в качестве внештатного менеджера Вам удалось одновременно получать доход и не тратить на сам процесс заработка личного времени .

Звучит это все очень привлекательно, однако для большей уверенности в реальности всех этих слов стоит обратить внимание на настоящие цифры. А они в свою очередь утверждаю следующее: подобным образом можно как получить приятный бонус к ежемесячной основной зарплате, так и вообще отказаться от обычной работы.

Как это работает на практике?

К примеру , у Вас делала ремонт в квартире группа мастеров. Результат их работы оказался очень качественным , поэтому Вы решили договориться с ними о том, что будете рекомендовать их своим соседям, родственникам, друзьям и коллегам на работе (они ведь и правда отлично справились со своими задачами), а взамен получить, например, 10% от будущих работ.

Новый клиент закажет по Вашему совету себе ремонт кухни у этой бригады. В зависимости от сложности работ, а также от того, будет ли необходимость в покупке и транспортировке всех инструментов и материалов, прибыль мастеров может варьироваться в достаточно больших пределах.

Если же человек решит полностью изменить внешний вид своего жилья, Вы за это получите от бригады от 10 до 100 000 рублей ! Исходя из этого, даже одна рекомендация за весь месяц сможет обеспечить Вас как небольшим доходом, так и прибылью, которой могут позавидовать даже многие столичные жители.

Если же Вы обращались и к другим специалистам, например, по замене окон или мебели, то потенциальная сумма отчисляемых денег за рекомендации только возрастает. Таким образом, весь этот принцип прост и понятен, особенно после анализа реальных ситуаций .


1.2. Как зарабатывают на партнерках в Интернете

Во всемирной паутине получить прибыль описанным выше способом еще проще , ведь нет необходимости самостоятельно искать реальных подрядчиков, а также появляется возможность сотрудничать даже с теми компаниями и сервисами, с которыми Вы не сталкивались ранее, ведь в их услугах не нуждались.

Не стоит забывать и о всевозможных автоматических системах, которые занимаются почтовой рассылкой или предлагают партнерские программы для сотрудничества с различными системами и товарными площадками.

Разумеется, что сразу появляется следующий вопрос: как же подрядчик может узнать о том, что клиент был получен от конкретного партнера?

В данном случае все достаточно просто. Во-первых , в ссылке может содержаться ответ на вопрос (очень часто она может содержать ник партнера или какой-то его идентификатор , который будет получен сайтом-подрядчиком после перехода по ней уникального посетителя). Во-вторых , вся информация о посещении тех или иных ресурсов всегда сохраняется на компьютере у человека с помощью технологии cookies , а значит ничего не мешает считать ее и смоделировать маршрут клиента.

По описанной ранее схеме все происходит следующим образом: человек интересуется товаром на сайте партнера и переход по его ссылке на ресурс подрядчика (производителя или владельца), совершая там определенные действия. После получения прибыли настоящий продавец делится ее частью со своим «помощником», который привел нового покупателя.

Как бы это не показалось странным, но иногда реальных доход может составлять до полной стоимости приобретённых товаров или услуг . Возможно это в том случае, если подрядчик предлагает какие-то курсы или полезную информации, которая сама по себе не имеет цены .

Зачастую именно в инфобизнесе процент комиссионных может варьироваться от 70% до 90% и выше.

Разумеется, в товарных партнерских системах вознаграждение меньше. Его размер зависит от нескольких факторов:

  • себестоимость продукта или услуги;
  • их вид, а также особенности приобретения и использования;
  • наценка продавца.

Существуют интернет-ресурсы, которые автоматизируют процесс как заключения соглашения, так и выплаты прибыли. Достаточно популярной системой является сайт apishops.ru . На нем можно найти различные предложения по продаже всевозможных товаров.

Практически каждый человек слышал о банке «Тинькофф», который специализируется на дистанционном обслуживании и повсеместно привлекает партнеров. Чтобы получить прибыль, необходимо порекомендовать финансовые услуги какому-то человеку и убедиться, что он выполнит определённые действия.

В банке существуют следующие расценки:

  1. За написание заявление на выдачу кредитной карты можно получить 155 руб.
  2. За ее активацию новым клиентом партнеру будет перечислено 160 руб.
  3. После оформления заявки для оформления банковского вклада в качестве вознаграждения выплачивается 952 руб. и 52 коп.

Таким образом, партнерские программы - это реальный способ заработать . Заключается он фактически в привлечении новых клиентов для различных магазинов, сервисов и инфобизнесменов, которые готовы отдать часть прибыли .

Каждый желающий может как организовать себе небольшой дополнительный доход, так и постоянный стабильный заработок, рекламируя определенные товары или услуги, или привлекая людей к выполнению определенных действий.


Какие бывают партнерские программы — популярные виды по схеме оплаты

2. Виды партнерских программ 📑 — 4 основные категории

Данная сфера деятельности, как и любая другая, содержит свою определённую классификацию.

Как понятно из материала, который был рассмотрен ранее, разнообразие партнерских программ достаточно сложно охватить парой предложений. Именно поэтому рассмотрим основные виды партнерских программ по типу оплаты , доступные современному интернет-пользователю:

Вид 1. С оплатой за клики

Фактически подрядчик (тот, кто предоставляет партнёрскую программу) платит за всех людей (уникальных посетителей), которые перешли по реферальной ссылке партнера на его сайт.

Таким образом можно не только без лишних усилий повысить посещаемость своего ресурса, но и обзавестись в перспективе новыми клиентами, которые будут совершать покупки и тратить деньги.

Человек, который размещал ссылку на своем сайте, получает вознаграждение за клик, однако оно зачастую очень маленькое и колеблется от 1 до 3-х центов . (Читайте по ссылке - ). А все дело в том, что посетитель может просто ознакомиться с ресурсом и зарегистрироваться на нем, а может тут же закрыть вкладку и забыть о том, что он что-то посещал. Именно поэтому рекламодатели не заинтересованы в серьезной оплате по таким партнерским программам.

С другой же стороны, большинство современных сервисов, которые занимаются размещением ссылок и баннеров на огромном количестве ресурсов по всему интернету, дают возможность своим клиентам указать определенные критерии показа , за что возьмут определенную плату.

Вид 2. C оплатой за показы

В таком случае партнер размещает на своем ресурсе рекламное объявление определенного размера, а подрядчик вознаграждает его за каждого просмотревшего этот баннер . Звучит все это очень заманчиво, особенно для сайтов, которые имеют большое количество уникальных посетителей за сутки, однако за 10 000 просмотров дают всего примерно 5$ .

В итоге сил тратится меньше, но подойдет такой заработок только для очень популярных ресурсов .

Вид 3. С оплатой за действия

Этот вид партнерской программы более сложный, чем 2 предыдущих, однако подразумевает лучшую оплату . Вознаграждение будет получено только в том случае, если человек что-то сделает .

Практически всегда ему нужно либо зарегистрироваться , заполнив какую-то анкету, либо посмотреть ролик , либо скачать определённый файл. Очень часто платят и за прохождение опросов , которые заранее подстраиваются под посетителя.

Разумеется, чем сложнее действие, тем больше комиссионные, однако в данном случае не каждый человек будет иметь желание делать что-то более сложное, чем просто переход по ссылке.

Вид 4. С оплатой за продажи

Самый совершенный и доходный способ заключить партнерское соглашение. Несмотря на это, данный метод имеет явный недостаток : нужно не просто привлечь посетителя на сайт подрядчика, но и заставить его что-то там купить , а сделать это зачастую достаточно сложно, если только не продумать заранее что-то на подобие рекламной компании.

При этом проект, который пытается заполучить таким образом новых клиентов, готов платить до 40% от каждой покупки , если при этом сам не останется в минусе. А все дело в том, что если бы партнер не привел покупателя, то и сделки не было бы. В таком случае его заслуга в получении прибыли подрядчика очевидна.

Стоит отметить , что последний вариант фактически знаком всем людям из жизни, однако в интернете заниматься такой деятельностью намного проще и эффективнее.

Разумеется, привлекать покупателей (как товаров, так и определенных услуг) сложнее, чем просто разместить баннер и ждать, когда пользователи сайта его увидят, загрузив страницу. Несмотря на это, разумный подход позволит привлечь не просто людей, которые совершат одну покупку, а самых настоящих постоянных клиентов . В таком случает подрядчик будет продолжать оплачивать комиссионный процент каждый раз, как посетитель что-то закажет, даже если в этот раз он самостоятельно зашел на сайт.

Стоит также отметить, что невозможно выделить из вышеизложенного списка наилучший способ зарабатывать на партнерских программах, ведь чем больше доход за одного человека, тем сложнее действия нужно выполнять партнёру.

Зачастую владельцы персональных или рекламных сайтов организовывают комплексный подход к сотрудничеству с различными магазинами и с теми, кто предлагает какие-либо услуги. Они размещают и ссылки для перехода на сайт подрядчика, и его баннер, а также рекомендуют приобрести какой-либо товар, предварительно выполнив определенное действие.


3. Работа с партнерскими программами – 8 важных правил работы с партнерками в Интернете 📝

Хоть на первый взгляд все достаточно просто, не стоит забывать про ряд несложных правил , которые дадут возможность быстро стартовать как новичку , который никогда до этого не имел дело с партнерскими программами, так и опытным людям, которые заработали на этом деле уже не один десяток (а может и сотен ) тысяч рублей.

Итак, всегда нужно помнить про следующие моменты:

Правило 1. Рекламировать все проекты нужно исключительно на тематических площадках. Только так можно привлечь новых клиентов и не потерять старых посетителей, которые могут разочароваться в своем любимом ресурсе, если на нем будут появляться посторонние материалы, не относящиеся к делу.

Правило 2. Чтобы детально описать предлагаемую услугу или качественно и интересно преподнести все достоинства сайта, на который должны переходить люди, лучше заранее проверить все на себе :

  1. самому приобрести тестовый товар;
  2. заказать что-то у подрядчика (очень часто партнерам предоставляют скидки);
  3. самому зарегистрироваться на ресурсе, чтобы процесс рекламирования выглядел максимально естественно и убедительно .

Правило 3. Не стоит сразу же заключать сделку с оффером (так называют подрядчиков в профессиональных кругах те, кто специализируется на партнерских программах).

Предварительно лучше побольше разузнать о его системе вознаграждения, а также почитать отзывы .

Не всегда большие выплаты за привлеченного клиента говорят о том, что с этим сервисом сотрудничать выгоднее, ведь требуемые им действия могут быть очень сложными, а значит не все люди смогут их выполнить, что приведет к отмене вознаграждения.

Правило 4. Для повышения конверсии имеющегося трафика (под данным термином подразумевают отношение пользователей, которые выполнили необходимое действие , то есть зарегистрировались, заполнили анкету или что-то купили, ко всем посетителям) зачастую принято использовать специальные целевые страницы (англ. landing pages или лендинги). Более подробно о них читайте в статье и как создать его бесплатно».

Именно с помощью таких «посадочных страниц» удастся заполучить максимальное количество людей, которым будет интересно описываемое предложение, а значит шанс, что они сделают все необходимое (регистрация, покупка и другие действия), растет .

Лучше всего без специального опыта не заниматься самостоятельной разработкой целевых страниц, а доверить это дело профессиональным web-дизайнерам, верстальщикам и маркетологам, которые знают, как правильно воздействовать на посетителей.

Правило 5. Как уже было сказано ранее, доход партнера тем больше, чем выше «полезный» (целевой) трафик, то есть чем больше количество людей, которые выполнили все требования подрядчика (оффера).

Именно поэтому, во-первых , нужно размещать оптимальное количество ссылок. Во-вторых , можно создать несколько ресурсов с похожей тематикой, чтобы и их вовлечь в партнёрскую программу. Больше источников трафика - больше посетителей , за которых будет произведена оплата.

Правило 6. Как и на валютном рынке, так и в сфере партнерских программ специалисты советуют диверсифицировать источник дохода. О том, и какие торговые стратегии можно использовать для получения прибыли, мы уже рассказали в одной из наших статей.

Для этого нужно не зацикливаться на отдельных проектах, а расширять собственную базу. Владелец собственного сайта должен быть заинтересован в участии сразу в нескольких партнерских программах.

Важно это в первую очередь потому, что в случае чего доход не упадет до 0 , а лишь снизится на определенный процент, если сотрудничество с одним из оффером (подрядчиком) будет в одночасье прекращено.

Правило 7. Сотрудничая с любыми организациями и размещая новые ссылки и баннеры, не стоит забывать про ведение статистики .

Все действия должны быть обязательно проанализированы для выявления их эффективности, а также их влияния на доход.

Если, например , статистика показывает, что из-за высокооплачиваемой партнерской программы, которая тематически не совпадает с сайтом, уходят посетители, то стоит сразу же задуматься над дальнейшими действиями, ведь в приоритете в любой ситуации должно быть наращивание трафика, а не его сокращение.

Правило 8. По мнению специалистов, основным видом доходов которых является сотрудничество с магазинами, сервисами и различными системами, главная задача опытного владельца сайта, который решил заработать на привлечении клиентов в другой проект - наращивание собственной целевой аудитории .

Таким образом, существует ряд несложных правил, которые актуальны как для тех, кто уже давно попробовал на себе сотрудничество в формате «подрядчик (оффер) — партнер», а также и тем, кто только недавно этим заинтересовался.

Самое главное - не забывать про посетителей своего ресурса в погоне за деньгами. Периодически их надо баловать своеобразными подарками и постоянно наполнять сайт интересными материалами.

Не стоит забывать и про то, что тематика партнерского проекта должна быть схожей с той, которая имеется у ресурса, на котором будут размещаться баннеры, ссылки и предложения, ведь иначе можно потерять трафик из-за разочарования постоянных посетителей.

Кроме этого, партнерские программы доступны и тем, у кого нет своего сайта. Можно использовать для продвижения услуги или товара подрядчика специальные рекламные сети, анализируя целевую аудиторию и просчитывая ожидаемое соотношение доходов и расходов.


Как правильно осуществить выбор партнерской программы для заработка на сайте или без сайта

4. Как выбрать партнерские программы для заработка – 9 базовых критериев выбора 📋

Для любого человека, который решил заняться заработком путем использования партнерских вознаграждений в различных проектах, очень сложно предугадать, насколько выгодным окажется то или иное сотрудничество.

На самом деле, практически нереально с полной уверенностью сказать, работа с какой системой окажется более доходной. Однако есть несколько нюансов, благодаря которым можно выбрать проект с наименьшими рисками и с наибольшей прогнозируемой прибылью.

Каждому партнеру стоит подбирать программу для сотрудничества, учитывая следующие важные критерии выбора, о которых речь пойдет далее.

Критерий 1. Уникальность

В первую очередь стоит обращать внимание на те товары и продукты, которые отличаются своей новизной и оригинальностью .

Во-первых , так можно привлечь больше людей, ведь им всегда интересно знакомиться с чем-то новым. Во-вторых , конкуренция будет значительно меньше , а значит проще будет заполучить целевую аудиторию и повысить прибыль с партнерской программы.

Критерий 2. Недоступность в бесплатном виде

Не стоит обращать внимания на продукты или услуги, за которые можно не платить. Например , лучше не присоединяться к партнерской программе сервиса, который занимается продажей каких-либо авторских курсов, если они уже давно находятся в сети в свободном доступе.

Обратите внимание! Люди попросту не захотят платить деньги за вещи, которые можно найти бесплатно .

Не стоит особенно доверять и сервисам с сомнительной репутацией, а также с заведомо непопулярными услугами. Например , всем известно, что узнать ip-адрес пользователя не составляет никаких проблем, поэтому если на этом пытаются заработать, то лучше обходить такие «информационные» системы стороной, ведь они попросту не будут пользоваться популярностью.

Критерий 3. Предпочтение отдается мастер-классам

Наиболее актуальными в наше время являются партнёрские программы по продаже доступа ко всевозможным обучающим программ.

Критерий 4. Перспективы длительного сотрудничества

Особое внимание стоит уделить тем партнерским программам, которые подразумевают долгосрочные взаимоотношения «оффер-партнер».

Зачастую сотрудничество с хостингами, сервисами маркетинга и электронных рассылок, а также со всеми системами, предлагающими товары или какие-либо услуги многократного пользования, является более выгодным. Такие проекты всегда нужны людям, а также с их помощью можно на долгое время забыть о поиске оффера.

Критерий 5. Тематика

Обязательно надо искать партнерки с продуктами и услугами из той же области , что и сам ресурс, на котором они будут продвигаться.

Целевая аудитория имеет определенный круг интересов , а значит хочет видеть на своем ресурсе определенного рода контент конкретной направленности.

Если на мужском сайте, посвященному тюнингу автомобилей, начать рекламировать и предлагать купить женскую косметику, то со временем начнется падение трафика.

Критерий 6. Процент отчислений

При выборе партнерской программы не стоит забывать и про размеры вознаграждения .

В некоторых случаях владельцы сайтов решают заключить сотрудничество с каким-то проектом и начать продвигать его с помощью контекстной рекламы, размещая таким образом в баннерах необходимые ссылки. Про и как она работает, мы писали в специальной статье.

Разумеется, таким образом можно привлечь намного больше людей даже без собственного ресурса, однако самый минимальный пакет «Яндекс.Директ» обойдется примерно в 10 долларов , а значит общий объем комиссионных должен превышать эту цифру. При этом разница должна устраивать самого партнера, ведь она-то и будет его заработком.

Более подробно про и как работает вы можете прочитать в отдельной статье.

Критерий 7. Наилучшие условия для потенциальных покупателей

Если появилось желание самостоятельно продвигать товар, получая от его производителя или оптового продавца вознаграждение за каждую отданную покупателю единицу, то стоит позаботиться о том, чтобы предложить потенциальным клиентам наилучшие условия сотрудничества .

Немаловажным фактором является возможность заказать посылку наложенным платежом, ведь очень многие не доверяют магазинам, которые хотят сначала получить деньги, а уже потом что-то отправлять.

Критерий 8. Частые отчисления комиссионных

Выплаты финансового вознаграждения за приведенных клиентов должны поступать на кошелек не реже 1 раза за 2 недели . В противном случае стоит задуматься, стоит ли вообще сотрудничать с проектом, который платит очень редко, а может и вообще хочет таким образом обмануть своих партнеров.

Критерий 9. Наличие промо-материалов и всевозможных акций

Самостоятельно продвигать какой-то товар или целый бренд очень сложно. Лучше всего отдать предпочтение тому проекту, который помогает в создании промо-материалов или занимается ими полностью сам.

В таком случае будет легче начать дело и быстрее привлечь первых потенциальных клиентов, завлекая их акциями и всевозможными подарками, буклетами, технической и полноценной информационной поддержкой .

Не стоит забывать при выборе и про такой фактор как популярность . Наиболее известные партнерские программы - это системы, которые проверены временем , а значит точно не подведут.

При этом к наиболее известным проектам, которые предлагают сотрудничать с ними, относят: Алавар, Ozon, сервис знакомств LovePlanet, а также известный всем YouTube.

Вывод:

Если же хочется попробовать что-то оригинальное, то, исходя из вышеописанных критериев, лучше всего остановиться на партнерке уникального товара или неизвестной до этого момента услуге . При этом они должны совпадать по тематике с самим сайтом, а также не иметь бесплатных аналогов.

Кроме этого, оффер должен предлагать оптимальные вознаграждения за действия привлеченных покупателей, а выплаты проводить регулярно (не реже 2-3 раз в месяц).

Если же при этом партнерская программа подразумевает помощь продавца услуги или товара в продвижении, а также предусматривает долгосрочное сотрудничество, то стоит обратить на нее особое внимание и отдать ей предпочтение.


Как заработать на партнерских программах — 5 простых шагов

5. Заработок на партнерках с нуля — пошаговое руководство для начинающих (на примере партнёрской программы «Моё дело») 🖇

Описанный ранее способ получения прибыли позволяет с помощью интернета получить достаточно доходное рабочее место. Чтобы по-настоящему заработать на партнерских программах (а сделать это действительно реально ) и получать как минимум среднестатистическую столичную зарплату, необходимо придерживаться ранее изложенных советов, а также действовать по определенному алгоритму.

Кроме всего прочего, очень важно найти проверенный сервис (сеть/каталог партнерских программ), который позволит не только общаться с потенциальными подрядчиками, с которыми в дальнейшем будет принято решение о сотрудничестве, но и получать регулярные выплаты по партнерским программам.

Рассмотрим небольшую последовательность действий, которая нужна для того, чтобы начать зарабатывать в качестве партнера, на примере партнёрской программы «Моё дело» .

Данная партнёрка рассматривается лишь потому, что в ней уже интегрированы все необходимые инструменты для взаимодействия обеих сторон и предусмотрена возможность получения партнерского вознаграждения.

Шаг 1. Поиск партнерской программы

Существует множество «партнерок», которая имеет нюансы и особенности, но так как мы уже выбрали партнерскую программу нужно зарегистрироваться в ней.

Сам процесс создания аккаунта не вызывает вопросов, ведь требует от нового пользователя минимум информации. Для этого нужно перейти на официальный сайт сервиса "Моё дело «

Рис. 1 — После перехода на ПП „Моё дело“ нужно нажать на кнопку — Стать партнёром

Рис. 2 — После нажатия кнопки „Стать партнером“ необходимо правильно заполнить все поля и зарегистрироваться в партнёрской программе


Рис. 3 — Переходим в раздел „Промо материалы“ и выбираем рекламные материалы, с помощью которых можно привлекать клиентов сервиса. После нажатия кнопки „Создать реферальную ссылку“ будет представлена Ваша партнерская ссылка для привлечения клиентов. Для привлечения партнёров берите ссылку с раздела — Партнерская сеть


Внимание! В партнерской программе можно привлекать как клиентов сервиса, так и партнеров, которые будут привлекать клиентов или других партнеров. То есть она действует в 3 круга. Ссылки у них разные (будьте внимательны)

Также можно ознакомиться с условиями партнерской программы, где указаны условия и суммы вознаграждения за привлечение клиентов.

Шаг 2. Определение партнерской ссылки

В этом же окне (Рис. 5) представлена партнёрская веб-ссылка, по которой будут переходить новые клиенты.

Шаг 3. Продвижение „партнёрки“ (партнерской ссылки)

После прохождения предыдущих двух этапов у партнера уже имеется все на руках для начала работы. Фактически начинается переход к самому интересному и сложному процессу - рекламированию выбранной партнёрки (партнерской ссылки).

Итак, специалисты выделяют ряд площадок, где можно эффективно что-то продвигать:

  • на персональном ресурсе (блоге/сайте);
  • на форумах и в сообществах соответствующей тематики;
  • в социальных сетях, создавая в них группы;
  • посредством рекламы контекстного типа;
  • на созданном под конкретный продукт посадочной странице (на лэндинге).

Последний вариант подразумевает разработку специального ресурса, однако дает возможность аккумулировать целевой трафик, привлекая только заинтересованных людей.

При этом наиболее популярным, конечно, является способ, при котором ссылка размещается на собственном сайте партнера, который обрамляет ее тематическим текстом-подводкой .

Текстовая подводка подразумевает написание небольшой статьи, для того чтобы заинтересовать будущего клиента и порекомендовать ему приобрести продвигаемый товар, предварительно создав небольшую интригу.

Благодаря лаконичной и полезной для посетителя подводке повышается шанс того, что он все же перейдет по ссылке и осуществит покупку.

Шаг 4. Получение дохода

В случае, когда человек все же зарегистрировался и воспользовался услугой ПП, партнеру зачисляют вознаграждение за то, что он смог найти нового клиента. Сумма отчислений зависит от цифры, которая была указана в описании партнерской программы в самом начале (об этом говорилось на первом шаге).

Уже примерно через 7 дней можно говорить о какой-то статистике: о том, сколько было всего посетителей, и о том, сколько из них совершили активные действия.

Шаг 5. Выведение полученных средств

После зачисления первых комиссионных, хочется сразу же получить их на руки. Для этого „Моё дело“ предлагает различные способы вывода заработанных денег, например, зачисление их на кошелёк Webmoney .

Таким образом, существует несложный алгоритм действий, позволяющий любому начинающему человеку получить доход на партнерских программах.


Заработать на партнерках можно даже без своего сайта. Для этого можно использовать как платные, так и бесплатные каналы привлечения трафика — про них и поговорим далее

6. Как заработать на партнерках без сайта — ТОП-5 источников привлечения клиентов для заработка на партнерских программах 💻

Партнерские программы - заманчивый вид заработка, ведь с их помощью можно долгое время пожинать плоды некогда активной деятельности, довольствуясь отчислениями от привлеченных постоянных клиентов.

На самом деле, чтобы стать партнером какого-то проекта и начать продвижение его товаров или услуг, не обязательно иметь свой сайт (собственный веб-ресурс) для размещения на нем рекламной информации и ссылок. Существует как минимум 5 эффективных источников, которые предоставляют все возможности для предложения чего-либо.

Для того чтобы разглядеть необычные подходы, достаточно вспомнить принцип любого партнерского соглашения: самое главное - привлечь клиентов , а вот то, каким образом это было сделано уже не играет особой роли. Именно поэтому размещение ссылки на своем сайте - это не единственный метод продвижения, если попытаться немного абстрагироваться от классических подходов.

В любом случае, перед началом поиска альтернативных способов привлечения трафика в партнёрский проект нужно обязательно изучить правила сотрудничества , учитывая 2 важных момента:

  1. система может иметь возможность принимать новых посетителей из нескольких источников;
  2. должен существовать налаженный и прозрачный способ определения личности партнера, который привел очередного клиента.

Учитывая все нюансы, можно избежать ошибок, допускаемых новичками. Так, например , партнерская программа может заблокировать своего участника, если он решил продвигать товар посредством почтового спама. Именно поэтому нужно в обязательном порядке ознакомиться с партнерскими правилами .

Рассмотрим 5 альтернативных источников трафика, с помощью которых можно будет заработать без персонального блога или полноценного ресурса.

Источник 1. Соц. сети

Сейчас практически у каждого пользователя интернета есть персональная страничка, а то и не одна. И мало кому приходит в голову, что именно она может стать местом продвижения товара.

Разумеется, личность должна быть более-менее популярной, чтобы привлечь внимание к той же ссылке как можно больше людей. При этом не обязательно нужно, чтобы человек существовал на самом деле.

Например , можно придумать правдоподобного персонажа и создать ему реалистичную страницу со своими личными или даже скачанными из интернета фотографиями.

Самое интересное заключается в том, что уже придумали программы, которые отбрасывают необходимость самостоятельно вести страницу и даже отвечать на сообщения. Все делает автоматическое приложение, например, Викинг Ботовод.

Второй же способ подразумевает создание тематических групп и публичных страниц со ссылками на товар и периодически публикующимися интересными материалами. Чем интереснее будет выглядеть паблик, тем больше его трафик, а значит тем больше клиентов удастся привлечь. Рекомендуем прочитать нашу статью о том, и заработать на ней.

Источник 2. Гостевые посты

В данном случае подразумевается размещение тематического текста с подводкой и ссылкой на партнерский проект в чужом блоге.

Разумеется, материал должен быть максимально интересным и содержать минимум рекламы. Читателя нужно не заставлять что-то покупать, а сделать так, чтобы он сам захотел это сделать.

Многие даже известные блоггеры охотно берутся за размещение у себя таких постов, ведь они сами получают с этого определенную прибыли и могут разнообразить свои повседневные публикации чем-то необычным. О том, мы писали в одной из наших прошлых публикаций.

Несмотря на это, чем популярнее страница, тем жестче будут требования к размещаемому контенту и его рекламности.